Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
137

Поделиться

Премия «Лучший магазин года» – независимое голосование, основанное на обратной связи покупателей, которое проходит во всех регионах страны, предоставляя потребителям возможность поделиться мнением, высказать свои предпочтения и оценить любимые онлайн-сервисы и магазины. Победителями становятся финалисты, получившие наивысшие баллы по 6 параметрам. Среди ключевых критериев: ассортимент, информативность, соотношение цены и качества, уровень сервиса, визуальная привлекательность и легкость покупки. Победитель вычисляется с учетом качественных показателей голосования, что дает возможность претендовать на победу как крупным сетям и онлайн-магазинам, так и локальным брендам.

Лауреатам присуждаются звания «Лучший сетевой магазин» или «Лучший онлайн-магазин» с возможностью использования уникального знака, подтверждающего итоги общественного голосования для продвижения своего бренда, развития имиджа компании и повышения узнаваемости. 

Чтобы стать номинантом достаточно подать бесплатную заявку на сайте Премии и пригласить покупателей поделиться клиентским опытом. Потребители, в свою очередь, также могут выдвинув на соискательство те сервисы, которые считают достойными почетного звания «Лучшего магазина года».

Голосование покупателей проводится до 31 декабря 2025 года в более чем 100 категориях, связанных со специализацией сервисов. Итоги будут объявлены 12 февраля 2026 года. 

«Основные принципы выделения номинаций: по каналам — сетевые и онлайн-магазины; товарным категориям — продукты, одежда, спорт, книги и так далее, – рассказывает Роберт Лебедев, управляющий партнер премии «Лучший магазин года», - Задача премии — донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-магазины покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Приглашаю всех ритейлеров, а также различные потребительские сервисы узнать об уровне лояльности своих потребителей, используя возможность номинироваться на Премию».

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами