Декоративное изображение
63

Поделиться

2 сентября участники рынка электронной торговли и эксперты по работе с искусственным интеллектом встретятся на мероприятии компании Dalli — «AI в. e-commerce: как искусственный интеллект меняет правила игры».

«Активное развитие ИИ порождало множество мифов. С одной стороны, мы регулярно слышали о замещении человеческого ресурса роботами. С другой — существует FOMO — „срочно нужно внедрить искусственный интеллект везде, где можно, иначе проиграешь“. На экспертной сессии попробуем разобрать, как действовать в условиях противопоставления двух крайностей и построить план действий», — отметил Николай Хлебинский, спикер мероприятия и основатель Retail Rocket, Super Nova.

Деловая программа охватит 2 направления, которые изменятся под влиянием искусственного интеллекта. Первое — трансформация бизнес-модели e-commerce: как продавать товары, используя AI-технологии, и как попасть в рекомендации ИИ; как малому и среднему бизнесу работать с инструментом в условиях дефицита ресурсов. Второе — персонал: как выглядит образ команды будущего и как его достичь.

«Искусственный интеллект может считать и дать ответ на вопрос „как“, но только человек определит „зачем“. В этом и заключалась граница между ними: машина — инструмент, человек — источник замысла. Для Indeepa как финтех-компании это не абстракция, а практический вопрос применения AI в. динамическом ценообразовании: где пройдет контур функции машины; где та точка, где человека заменить невозможно; какие практики AI допустимы там, где выгода высока и цена ошибки максимальна. Ответ на эти вопросы определит, кто станет лидером рынка завтра: те, кто доверил все алгоритмам, или те, кто сохранил замысел и контроль за собой», — сказал Александр Масляк, спикер сессии и основатель Indeepa.

Экспертная сессия состоится в пространстве БЦ «Романов двор».

Интервью
Декоративное изображение

Светлана Овчинцева, «Арчеда»: «На полку круп покупатель смотрит три секунды, поэтому товар на ней должен привлекать внимание»

О том, как вывести товар на полку федеральной сети, и о том, когда этого лучше не делать.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами