10 августа 2016, 17:27 679 просмотров

Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации

Системные Технологии
Летом 2016 игры пришли в старые добрые «поля»: дополненная реальность Pokemon Go изменила взгляд на развлечения, а геймификация «Группы Черкизово» — взгляд на труд. Модные, но все еще спорные игровые технологии, звезды продаж, MDM, гонка за Чармандером, управление запасами и облака в non-food — темы августовского номера «Мобильной Торговли».
В новом выпуске:
Эра геймификации К чему приводят игры: геймификация как эффективный, хотя все еще спорный технологический тренд.
Управление запасами: дьявол в деталях О некоторых хитростях ведения проектов по автоматизации управления запасами в оптовой торговле рассказывают эксперты GoodsForecast Сергей Котик и Даниил Каневский.
Геймификация увеличила продажи «Черкизово» на 9% сверх тренда О системе нематериальной мотивации коммерческого персонала на базе игровых технологий рассказывает создатель SalesBootsSystem™ Виктор Цветков.
Support never sleeps Как решить проблему до того, как ее почувствуют пользователи: выясняем вместе с Екатериной Калининой.
Усиление контроля, усиление продаж Особенности автоматизации полевых сил в сегменте Non food : продажа электротехники и хозтоваров с помощью ST-Mobi.com.
Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов? Что такое Pokemon Go и как это касается торговых представителей? Читаем в статье.
Полезного чтения!
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как Поднебесная заново изобретает путь к покупател...
1937
Несказочная битва китайской Luckin Coffee и америк...
2541
Про контрафакт и маркировку, конкуренцию и техноло...
1264
О признаках нездоровой ситуации во взрывном росте ...
4450
Как рекрутеры стали нанимать по 25 сотрудников в м...
1337
«1С:Управление торговлей» для интернет-магазина ав...
1638
Рекомендуем посетить
Летом 2016 игры пришли в старые добрые «поля»: дополненная реальность Pokemon Go изменила взгляд на развлечения, а геймификация «Группы Черкизово» — взгляд на труд. Модные, но все еще спорные игровые технологии, звезды продаж, MDM, гонка за Чармандером, управление запасами и облака в non-food — темы августовского номера «Мобильной Торговли».
В новом выпуске:
Эра геймификации К чему приводят игры: геймификация как эффективный, хотя все еще спорный технологический тренд.
Управление запасами: дьявол в деталях О некоторых хитростях ведения проектов по автоматизации управления запасами в оптовой торговле рассказывают эксперты GoodsForecast Сергей Котик и Даниил Каневский.
Геймификация увеличила продажи «Черкизово» на 9% сверх тренда О системе нематериальной мотивации коммерческого персонала на базе игровых технологий рассказывает создатель SalesBootsSystem™ Виктор Цветков.
Support never sleeps Как решить проблему до того, как ее почувствуют пользователи: выясняем вместе с Екатериной Калининой.
Усиление контроля, усиление продаж Особенности автоматизации полевых сил в сегменте Non food : продажа электротехники и хозтоваров с помощью ST-Mobi.com.
Pokemon Go: как понять, что ваш торгпред ловит покемонов? Что такое Pokemon Go и как это касается торговых представителей? Читаем в статье.
Полезного чтения!
Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Журнал «Мобильная Торговля» №62. Эра геймификации
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-62-era-geymifikatsii/2022-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052