Крупные мировые ритейлеры
28 октября 2021, 18:31 819 просмотров

Сезон кулинарного шоу и VR-обучение «Перекрёстка» стали лауреатами премии InterComm 2021

Перекресток

Торговая сеть «Перекрёсток» (X5 Group) заняла призовые места сразу в двух номинациях международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm: «Точка роста» (проект VR-обучения сотрудников) и «Событие» (сезон новогоднего кулинарного шоу).

VR-курсы для сотрудников получили «бронзу» в номинации «Точка роста», посвящённой обучению персонала. С января 2021 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекрёсток», их использование является частью обязательной системы подготовки персонала. На фоне несмолкающих разговоров об экспериментах в области VR, «Перекрёсток» стал первым ритейлером в России, который внедрил проект как стандарт для всех магазинов сети и опубликовал результаты: увеличение продаж на 7% и экономия 230 000 человеко-часов за счет высокой скорости обучения. 

В номинации «Событие» компания получила третье место за сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году вместе» с участием топ-менеджмента практически в полном составе. 7 выпусков шоу собрали суммарно более 1,2 млн просмотров во всех соцсетях. В 2021 году компания собирается повторить успех и снять новый сезон.

«Оба проекта-призера имеют одну общую черту — они напрямую влияют на эффективность и качество работы сотрудников. VR-курсы развивают эмпатию, повышают уровень заботы о клиентах, а сезон кулинарного шоу помог нашим коллегам почувствовать себя одной семьей, которая собралась вместе у новогоднего стола. Тщательно продуманная стратегия, сочетающая инструменты для развития профессионализма и внутренних качеств сотрудников, — это стержень коммуникации в огромной команде сети, состоящей более чем из 42 тысяч человек», — говорит Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».

Премия InterСomm на протяжении 12 лет выбирает лучшие проекты в области формирования корпоративной культуры, построения бренда работодателя, обучения и мотивации персонала. «Перекрёсток» уже не первый год становится призёром премии. В 2020 году корпоративное мобильное приложение «Перчатка» было высоко оценено жюри в номинации «Общий знаменатель».

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Перекресток
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сезон кулинарного шоу и VR-обучение «Перекрёстка» стали лауреатами премии InterComm 2021

Торговая сеть «Перекрёсток» (X5 Group) заняла призовые места сразу в двух номинациях международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm: «Точка роста» (проект VR-обучения сотрудников) и «Событие» (сезон новогоднего кулинарного шоу).

VR-курсы для сотрудников получили «бронзу» в номинации «Точка роста», посвящённой обучению персонала. С января 2021 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекрёсток», их использование является частью обязательной системы подготовки персонала. На фоне несмолкающих разговоров об экспериментах в области VR, «Перекрёсток» стал первым ритейлером в России, который внедрил проект как стандарт для всех магазинов сети и опубликовал результаты: увеличение продаж на 7% и экономия 230 000 человеко-часов за счет высокой скорости обучения. 

В номинации «Событие» компания получила третье место за сезон кулинарного шоу «Готовимся к Новому году вместе» с участием топ-менеджмента практически в полном составе. 7 выпусков шоу собрали суммарно более 1,2 млн просмотров во всех соцсетях. В 2021 году компания собирается повторить успех и снять новый сезон.

«Оба проекта-призера имеют одну общую черту — они напрямую влияют на эффективность и качество работы сотрудников. VR-курсы развивают эмпатию, повышают уровень заботы о клиентах, а сезон кулинарного шоу помог нашим коллегам почувствовать себя одной семьей, которая собралась вместе у новогоднего стола. Тщательно продуманная стратегия, сочетающая инструменты для развития профессионализма и внутренних качеств сотрудников, — это стержень коммуникации в огромной команде сети, состоящей более чем из 42 тысяч человек», — говорит Павел Чигрин, руководитель управления по развитию внутренних коммуникаций и HR-бренда «Перекрёстка».

Премия InterСomm на протяжении 12 лет выбирает лучшие проекты в области формирования корпоративной культуры, построения бренда работодателя, обучения и мотивации персонала. «Перекрёсток» уже не первый год становится призёром премии. В 2020 году корпоративное мобильное приложение «Перчатка» было высоко оценено жюри в номинации «Общий знаменатель».

перекресток, супермаркет, обучениеСезон кулинарного шоу и VR-обучение «Перекрёстка» стали лауреатами премии InterComm 2021
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sezon-kulinarnogo-shou-i-vr-obuchenie-perekryestka-stali-laureatami-premii-intercomm-2021/2021-10-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052