Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
2 апреля в ходе проведения Retail TECH состоится 4-часовая секция, посвященная теме больших данных - "Время Big Data".
Мы представим самый серьезный на сегодня охват тем по данной тематике. На секции пройдет дискуссия CDO (chief data officer) крупнейших российских сетей и FMCG компаний, будут показаны спринт-презентации розничных компаний, а также представлена аналитика Big Data.
В рамках секции будут рассмотрены следующие ключевые вопросы:
- 
	Роль больших данных в диджитализация ритейла 
- 
	Стратегии ритейлеров и FMCG компаний по использованию Big Data 
- 
	Обогащение данных – новые возможности для всех участников процесса. 
- 
	Банк, ритейлер, поставщик: как организовать обмен данными? 
- 
	Данные из социальных сетей: получить портрет клиента и не только 
- 
	Инфраструктура Big Data 
- 
	Как построить Data Lake? 
- 
	Перспективы использования Open Source продуктов для Big Data 
- 
	Безопасность Big Data: инструменты 
- 
	Как Big Data формирует новый подход к безопасности и помогает себя защищать 
- 
	Новый взгляд на BI: используем ML и AI для монетизации данных. 
Подробнее о деловой программе мероприятия можно узнать на сайте Retail TECH.
Retail TECH – это новое мероприятие о людях и технологиях, которое пройдет 2-3 апреля в Центре международной торговли в Москве.
Retail TECH станет масштабной площадкой, где будут представлены лучшие тренды в сфере технологий в рознице, инновационные проекты в сфере ритейла, опыт росийских и зарубежных компаний.
Наша деловая программа будет разделена на несколько направлений: опыт лидеров трансформации, HR, логистика, e-retail, стартапы, технологии клиентской лояльности, коммерческая недвижимость, «Магазин будущего», планирование и оптимизация в ритейле, взаимодействие поставщиков и ритейлеров.
Мы предоставим возможность обсудить наиболее перспективные бизнес-решения в формате дискуссий и презентаций от ведущих участников рынка, TED спичей, открытых интервью, семинаров, демонстраций готовых решений для бизнеса и неформального обмена опытом в кулуарах.
Параллельно с деловой программой будет проходить выставка современных прогрессивных технологий для ритейла и технического оборудования.
По всем интересующим вопросам вы можете связаться с нами!
info@retailtech.ru, +7 (495) 203-15-60

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

