Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
7 февраля 2024, 16:20 895 просмотров

Реализуйте духи правильно, или как компания Zielinski & Rozen автоматизировала розницу с помощью «Склада 15 + ПАРФЮМ»

Клеверенс

Каждый из нас ценит качество и уникальность во всех сферах своей жизни: будь то одежда от известных производителей или же брендовая парфюмерия. Как не ошибиться и купить флакон духов именно того модного дома, который так любит твоя избранница? Небольшой чёрно-белый квадрат на упаковке, так напоминающий QR-код, расскажет всё о выбранном парфюме: кто его изготовил, когда и как он попал в магазин.

Компания Zielinski & Rozen, выпускающая нишевую парфюмерию, выбрала программное обеспечение «Клеверенс», чтобы иметь возможность мобильно выполнять складские операции и полноценно работать с маркировкой «Честный ЗНАК». Автоматизацию склада и доработки софта для терминала сбора данных выполнили специалисты компании VIANT.

Подробное описание

Возможно ли купить уникальный аромат, который составлен персонально для тебя? Недолгий приватный разговор с создателем духов о детстве, счастье, чувствах и эмоциях позволит составить единственную в своём роде парфюмерную композицию, шлейф которой ещё долго будет напоминать о тебе после ухода.

Именно так создаёт свои невероятные ароматы парфюмерный дом Zielinski & Rozen. Кроме духов, в ассортименте представлены крема, скрабы, масла, свечи и диффузоры, жидкое и твёрдое мыло, шампунь, кондиционер, сыворотки и маски для волос — всё на основе натуральных ингредиентов. Учёт всей продукции ведут в «1С: Управление нашей фирмой 1.6».

Задачи

Как известно, для того, чтобы избежать контрафакта, законодательно введена обязательная маркировка на некоторые категории товара. Не стала исключением и парфюмерная продукция. На сегодняшний день разрешено не маркировать только тестеры, пробники и выставочные образцы — то есть те позиции, которые не предназначены для продажи. Все флаконы ёмкостью более 5 миллилитров должны иметь DataMatrix код.

Основной задачей, которую ставил перед нами парфюмерный дом Zielinski & Rozen, было автоматизировать все складские процессы и обеспечить бесперебойную работу терминалов сбора данных на складе компании.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

Решение

Мало придумать оригинальное сочетание различных ароматов, которые составят парфюмерную композицию, и начать выпускать духи в больших объёмах. По новым правилам нужно сначала получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК», заказать и получить коды маркировки, промаркировать каждый флакон, и только после этого можно продавать свою продукцию конечному покупателю.

Заказчику нужно было в первую очередь автоматизировать склад, чтобы уйти от ручного выполнения складских операций и бумажной работы. Основные операции, которые используются на ТСД, — перемещение между складами, отгрузка клиентам и инвентаризация. Часть операций была адаптирована под различные нюансы работы предприятия с доработкой не типового обмена данными между Mobile SMARTS и «1С:УНФ». В рамках проекта также разработали новый механизм учёта KPI для сотрудников склада с использованием ТСД: кладовщики «логинятся» на терминале в начале смены, выполняют складские операции и терминал в фоновом режиме передаёт в систему учёта данные о количестве отработанных строк, выполненных операциях и времени работы каждого кладовщика.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

На складе Парфюмерного дома Zielinski & Rozen используют в работе несколько ТСД Urovo DT50. Дополнительно реализована возможность учитывать индивидуальную упаковку с помощью нового документа «Упаковочный лист», доработанного в «1С: УНФ». Система позволяет вести учёт упаковки товаров с различными единицами измерения, регистрировать их весогабаритные характеристики и создавать уникальный штрихкод каждой упаковки для клиентов компании.

Результаты

Конфискация продукции и немалые штрафы — это то, что может получить производитель при отсутствии кодов маркировки на товаре. Кроме того, если и розничный продавец выставит на продажу парфюм без DataMatrix-ов, он тоже получит штраф. Избежать подобных ситуаций можно своевременно приступив к маркировке.

Мы выполнили все поставленные заказчиком задачи. Теперь склад работает мобильно и контролирует отгрузку маркированных товаров с помощью ТСД. Также программно-аппаратный комплекс позволяет отслеживать рабочее время сотрудников склада выстраивая эффективную систему мотивации. В целом работать стало удобнее и проще, в разы сократили количество бумажной документации и ручного труда. Также мы заключили с Zielinski & Rozen договор оказания услуг удалённого сопровождения их системы учёта, с адаптацией и расширением функционала.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

Партнер

Виант

Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С:Предприятие.

Специализация «Виант» — автоматизация учета на торговых и производственных предприятиях. Эксперты по конфигурациям 1С: Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP, УНФ.

Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации складских бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, внедрению систем штрихкодирования и обязательной маркировки «Честный знак» с применением программных продуктов Клеверенс.

Решения «Виант» с применением программ Клеверенс

Упаковка товаров с помощью ТСД

Решение позволяет формировать упаковочные листы во время подбора и отгрузки товаров со склада в режиме Online с помощью мобильного устройства.

Читать подробнее

Добавление фото товаров в 1С в документы реализации

Решение позволяет добавлять фотографии товара в 1С при помощи мобильного устройства. При завершении документа на ТСД фото передаются в 1С и добавляются ссылкой для каждого товара, как присоединенные файлы в формате .jpeg.

Читать подробнее

KPI работников склада

Решение, позволяющее анализировать KPI работы кладовщиков. Работает со складскими документами программ на базе 1С:Предприятие и «Склада 15».

Читать подробнее

Клиент

Zielinski & Rozen

Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15 + ПАРФЮМ

Склад 15 + ПАРФЮМ

 ТСД Urovo DT50 DT50-SH3S9E4F02

ТСД Urovo DT50 DT50-SH3S9E4F02

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Клеверенс
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реализуйте духи правильно, или как компания Zielinski & Rozen автоматизировала розницу с помощью «Склада 15 + ПАРФЮМ»

Каждый из нас ценит качество и уникальность во всех сферах своей жизни: будь то одежда от известных производителей или же брендовая парфюмерия. Как не ошибиться и купить флакон духов именно того модного дома, который так любит твоя избранница? Небольшой чёрно-белый квадрат на упаковке, так напоминающий QR-код, расскажет всё о выбранном парфюме: кто его изготовил, когда и как он попал в магазин.

Компания Zielinski & Rozen, выпускающая нишевую парфюмерию, выбрала программное обеспечение «Клеверенс», чтобы иметь возможность мобильно выполнять складские операции и полноценно работать с маркировкой «Честный ЗНАК». Автоматизацию склада и доработки софта для терминала сбора данных выполнили специалисты компании VIANT.

Подробное описание

Возможно ли купить уникальный аромат, который составлен персонально для тебя? Недолгий приватный разговор с создателем духов о детстве, счастье, чувствах и эмоциях позволит составить единственную в своём роде парфюмерную композицию, шлейф которой ещё долго будет напоминать о тебе после ухода.

Именно так создаёт свои невероятные ароматы парфюмерный дом Zielinski & Rozen. Кроме духов, в ассортименте представлены крема, скрабы, масла, свечи и диффузоры, жидкое и твёрдое мыло, шампунь, кондиционер, сыворотки и маски для волос — всё на основе натуральных ингредиентов. Учёт всей продукции ведут в «1С: Управление нашей фирмой 1.6».

Задачи

Как известно, для того, чтобы избежать контрафакта, законодательно введена обязательная маркировка на некоторые категории товара. Не стала исключением и парфюмерная продукция. На сегодняшний день разрешено не маркировать только тестеры, пробники и выставочные образцы — то есть те позиции, которые не предназначены для продажи. Все флаконы ёмкостью более 5 миллилитров должны иметь DataMatrix код.

Основной задачей, которую ставил перед нами парфюмерный дом Zielinski & Rozen, было автоматизировать все складские процессы и обеспечить бесперебойную работу терминалов сбора данных на складе компании.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

Решение

Мало придумать оригинальное сочетание различных ароматов, которые составят парфюмерную композицию, и начать выпускать духи в больших объёмах. По новым правилам нужно сначала получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе «Честный ЗНАК», заказать и получить коды маркировки, промаркировать каждый флакон, и только после этого можно продавать свою продукцию конечному покупателю.

Заказчику нужно было в первую очередь автоматизировать склад, чтобы уйти от ручного выполнения складских операций и бумажной работы. Основные операции, которые используются на ТСД, — перемещение между складами, отгрузка клиентам и инвентаризация. Часть операций была адаптирована под различные нюансы работы предприятия с доработкой не типового обмена данными между Mobile SMARTS и «1С:УНФ». В рамках проекта также разработали новый механизм учёта KPI для сотрудников склада с использованием ТСД: кладовщики «логинятся» на терминале в начале смены, выполняют складские операции и терминал в фоновом режиме передаёт в систему учёта данные о количестве отработанных строк, выполненных операциях и времени работы каждого кладовщика.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

На складе Парфюмерного дома Zielinski & Rozen используют в работе несколько ТСД Urovo DT50. Дополнительно реализована возможность учитывать индивидуальную упаковку с помощью нового документа «Упаковочный лист», доработанного в «1С: УНФ». Система позволяет вести учёт упаковки товаров с различными единицами измерения, регистрировать их весогабаритные характеристики и создавать уникальный штрихкод каждой упаковки для клиентов компании.

Результаты

Конфискация продукции и немалые штрафы — это то, что может получить производитель при отсутствии кодов маркировки на товаре. Кроме того, если и розничный продавец выставит на продажу парфюм без DataMatrix-ов, он тоже получит штраф. Избежать подобных ситуаций можно своевременно приступив к маркировке.

Мы выполнили все поставленные заказчиком задачи. Теперь склад работает мобильно и контролирует отгрузку маркированных товаров с помощью ТСД. Также программно-аппаратный комплекс позволяет отслеживать рабочее время сотрудников склада выстраивая эффективную систему мотивации. В целом работать стало удобнее и проще, в разы сократили количество бумажной документации и ручного труда. Также мы заключили с Zielinski & Rozen договор оказания услуг удалённого сопровождения их системы учёта, с адаптацией и расширением функционала.

Андрей Галактионов, Генеральный директор компании VIANT

Партнер

Виант

Компания «Виант» профессионально занимается адаптацией и внедрением программных продуктов «Клеверенс» с системами 1С:Предприятие.

Специализация «Виант» — автоматизация учета на торговых и производственных предприятиях. Эксперты по конфигурациям 1С: Управление торговлей, Комплексная автоматизация, ERP, УНФ.

Богатый опыт позволяет оказывать комплекс услуг по оптимизации складских бизнес-процессов, разработке и настройке функционала 1С, внедрению систем штрихкодирования и обязательной маркировки «Честный знак» с применением программных продуктов Клеверенс.

Решения «Виант» с применением программ Клеверенс

Упаковка товаров с помощью ТСД

Решение позволяет формировать упаковочные листы во время подбора и отгрузки товаров со склада в режиме Online с помощью мобильного устройства.

Читать подробнее

Добавление фото товаров в 1С в документы реализации

Решение позволяет добавлять фотографии товара в 1С при помощи мобильного устройства. При завершении документа на ТСД фото передаются в 1С и добавляются ссылкой для каждого товара, как присоединенные файлы в формате .jpeg.

Читать подробнее

KPI работников склада

Решение, позволяющее анализировать KPI работы кладовщиков. Работает со складскими документами программ на базе 1С:Предприятие и «Склада 15».

Читать подробнее

Клиент

Zielinski & Rozen

Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года.

Примененное оборудование и программное обеспечение

Склад 15 + ПАРФЮМ

Склад 15 + ПАРФЮМ

 ТСД Urovo DT50 DT50-SH3S9E4F02

ТСД Urovo DT50 DT50-SH3S9E4F02

1с, автоматизация торговли, маркировка, оборудование, склад, технологии, эффективностьРеализуйте духи правильно, или как компания Zielinski & Rozen автоматизировала розницу с помощью «Склада 15 + ПАРФЮМ»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/realizuyte-dukhi-pravilno-ili-kak-kopaniya-zielinski-rozen-avtomatizirovala-roznitsu-s-pomoshchyu-sk/2024-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052