E-commerce, интернет-магазины
11 ноября 2021, 11:31 535 просмотров

Пять тысяч заказов в минуту: на Ozon началась МЕГАраспродажа “11.11”

Ozon

На Ozon началась МЕГАраспродажа “11.11”. В первый час акции пиковое количество заказов превысило 5 тысяч в минуту. Самым первым товаром, купленным на распродаже, стала упаковка чёрных носков, которую со скидкой 70% приобрел житель военного городка Шайковка Калужской области.

За первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее. Больше всего в это время рос спрос на виниловые пластинки, товары для туризма, рыбалки и охоты, товары для взрослых, товары для красоты и здоровья, одежду и электронику. Самыми популярными товарами в первый час распродажи стали тушь для ресниц, тонометр, уходовая косметика, а также чай и кофе.

Для продвижения распродажи Ozon выбрал наиболее популярные товары с самыми глубокими скидками — так называемые товары-”хаммеры”. Многие пользователи готовились к их покупке заранее — так, накануне старта распродажи, 10 ноября, акционный смартфон Lenovo добавили в корзину почти 12 тысяч раз, а ноутбук Haier — 13 тысяч раз. Абсолютным фаворитом по количеству добавлений в корзину стал набор сковородок — их добавили в корзину 43 тысяч раз. За первый час продаж на Ozon самым популярным товаром-”хаммером” стал пятилитровый гель для стирки.

В этом году распродажа “11.11” на Ozon продлится 3 дня — с 11 по 13 ноября. К акции Ozon подключилось порядка 35 тысяч продавцов, общий ассортимент превышает 23 млн товарных наименований. Больше всего предложений со скидками представлено в категориях одежды и обуви, книг, товаров для дома, бытовой техники, товаров для детей.

Еще до начала распродажи пользователи Ozon более 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента акции. Топ-10 “самых добавляемых” в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса: это детские подгузники, средства мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, зубные пасты и уходовая косметика. Также в планах у многих клиентов – покупка смартфонов, роботов-пылесосов и другой электроники.

 

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Ozon
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
«Батон», «Да!», «Моя цена», «ХлебСоль», «Хороший»,...
2303
Как изменился подход к уборке, и какие средства де...
770
О перспективах гипермаркетов, экспансии, планах и ...
1478
О развитии сетей разных форматов, конкуренции с фе...
2492
Полный цикл работы с маркированным товаром с испол...
572
Облачное решение помогло оцифровать командировки и...
1067
Рекомендуем посетить

На Ozon началась МЕГАраспродажа “11.11”. В первый час акции пиковое количество заказов превысило 5 тысяч в минуту. Самым первым товаром, купленным на распродаже, стала упаковка чёрных носков, которую со скидкой 70% приобрел житель военного городка Шайковка Калужской области.

За первый час 11 ноября количество заказов на Ozon было в 7,5 раз выше, чем за аналогичный период неделей ранее. Больше всего в это время рос спрос на виниловые пластинки, товары для туризма, рыбалки и охоты, товары для взрослых, товары для красоты и здоровья, одежду и электронику. Самыми популярными товарами в первый час распродажи стали тушь для ресниц, тонометр, уходовая косметика, а также чай и кофе.

Для продвижения распродажи Ozon выбрал наиболее популярные товары с самыми глубокими скидками — так называемые товары-”хаммеры”. Многие пользователи готовились к их покупке заранее — так, накануне старта распродажи, 10 ноября, акционный смартфон Lenovo добавили в корзину почти 12 тысяч раз, а ноутбук Haier — 13 тысяч раз. Абсолютным фаворитом по количеству добавлений в корзину стал набор сковородок — их добавили в корзину 43 тысяч раз. За первый час продаж на Ozon самым популярным товаром-”хаммером” стал пятилитровый гель для стирки.

В этом году распродажа “11.11” на Ozon продлится 3 дня — с 11 по 13 ноября. К акции Ozon подключилось порядка 35 тысяч продавцов, общий ассортимент превышает 23 млн товарных наименований. Больше всего предложений со скидками представлено в категориях одежды и обуви, книг, товаров для дома, бытовой техники, товаров для детей.

Еще до начала распродажи пользователи Ozon более 4 млн раз добавили в корзины самые популярные товары из ассортимента акции. Топ-10 “самых добавляемых” в корзину товаров на 60% состоит из товаров повседневного спроса: это детские подгузники, средства мытья посуды, капсульный кофе, корм для кошек, зубные пасты и уходовая косметика. Также в планах у многих клиентов – покупка смартфонов, роботов-пылесосов и другой электроники.

 

Пять тысяч заказов в минуту: на Ozon началась МЕГАраспродажа “11.11”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Пять тысяч заказов в минуту: на Ozon началась МЕГАраспродажа “11.11”
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pyat-tysyach-zakazov-v-minutu-na-ozon-nachalas-megarasprodazha-11-11/2021-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052