Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одна из задач торговых сетей во время пандемии коронавируса — поддержать покупателей и предложить им особые условия: к примеру, скидки на товары или бесплатную доставку. Ритейлеры также помогают постоянным клиентам нематериально — публикуют полезный контент и предлагают варианты активностей для дома — и тем самым укрепляют собственное сообщество (brand community).
Если у вас уже есть система вознаграждений для постоянных клиентов, в новых условиях важно правильно о ней рассказать — и разместить информацию на всех онлайн-площадках: на сайте, в приложении, в соцсетях. Делимся идеями.
Как клиенты используют онлайн-каналы во время самоизоляции
Проводят больше времени в онлайне
● 76% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет признались, что во время самоизоляции больше времени проводят в смартфонах. Global Web Index
● Ноутбуком стали пользоваться чаще 45% опрошенных. Global Web Index
Чаще используют мобильные приложения
● В первую неделю апреля популярность бизнес-приложений выросла на 80% по сравнению с январем. В тройку самых популярных приложения для работы вошли Zoom, Microsoft Teams и Hangouts Meet. Sostav
● Образовательные приложения также популярны — их скачивают на 65% чаще, чем в начале года. Sostav
● На 45% чаще пользователи стали скачивать приложения сервисов доставки еды и фитнес-приложения. Sostav
● Популярность шопинг-приложений во время самоизоляции упала на 15%. Sostav
Покупают в онлайне
● Больше половины пользователей в возрасте от 25 до 44 лет отметили, что в последние недели стали чаще покупать товары в интернете. Global Web Index
● Количество онлайн-заказов в российском ритейле увеличилось как минимум в 2 раза по сравнению с прошлым годом. COVID-19 Commerce Insight
● С марта 2020 года выручка и конверсия интернет-магазинов выросли в среднем на 10-15%. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse
Активнее читают имейлы
● Покупатели стали открывать имейлы от ритейлеров на 40% чаще, чем до COVID-19. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse
● Конверсия электронных писем в действие может достигать 80%, а генерируемая этим каналом прибыль — 40%. Bouncex: COVID-19 Retail Pulse
Больше сидят в соцсетях
● 47% пользователей признались, что стали проводить больше времени в социальных сетях. Digital 2020 April Global Statshot Report
● Компании стали выкладывать в Facebook, Twitter и Instagram на 25% меньше контента, однако вовлеченность пользователей в коммуникацию только растет. RivalIQ
Как рассказать клиентам о программе лояльности в онлайне
Опубликуйте раздел на сайте
Раздел на сайте интернет-магазина — визитка вашей программы лояльности. С его помощью вы сможете не только рассказать о программе существующим клиентам, но и привлечь в нее новых участников.
В разделе подробно расскажите о преимуществах, которые получат клиенты после регистрации в программе, и об условиях участия.
Если на сайте запущен интернет-магазин, «привяжите» программу лояльности к профилю клиента, чтобы привилегии начислялись автоматически — в момент покупки. В личном кабинете также полезно собрать информацию о доступных клиенту бонусах, спецпредложениях и других вознаграждениях.
Онлайн-бутик Pulse Boutique разместил информацию о программе лояльности Pulse Perks на отдельной странице сайта. Бренд сделал акцент на основных преимуществах участия — подарках, доступе к эксклюзивным коллекциям, скидках и приоритетной доставке.
Прочитать продолжение статьи в корпоративном блоге Кошелька.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.