Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
594
16 октября в рамках Connected Retail Forum пройдет специальная сессия «Кофе в ритейле как сервис», на которой эксперты расскажут, как горячий напиток превращается в ключевой инструмент роста чека, лояльности и дифференциации.

Retail.ru, ведущий информационный портал о рынке розничной торговли, выступает партнером Connected Retail Forum и 16 октября проведет на его площадке специальную сессию «Кофе в ритейле как сервис». Давайте вместе разберемся, почему из простого допсервиса кофе превратился в стратегический актив для торговых сетей.

Опираясь на глубокую экспертизу в области собственного производства и форматов магазинов, мы обсудим с экспертами практические решения для интеграции кофе-сервиса в ДНК бренда ритейлера, как строить экономически эффективные модели и создавать уникальное предложение, которое невозможно скопировать.

Ключевые вопросы сессии:

  • Стратегия: как вписать кофе в ДНК бренда ритейлера?

  • Тренды рынка напитков: потребительские миссии, драйверы роста и роль розничных сетей.

  • Как кофе стал новым якорем ритейла.

  • Операционная эффективность и экономика горячих напитков: окупаемость, рост среднего чека.

  • Практические модели: от интеграции кофе навынос до кафе-зоны в магазине.

  • AI, приложения и сенсорика: как технологии убивают очереди и усиливают впечатления.

  • Маркетинг с кофе в качестве главного героя.

  • Кофе-сервис как точка формирования лояльности

  • Кофе есть у всех? Как дифференцировать ваше предложение?

Модератором сессии выступит Наталья Марова руководитель проекта Retail.ru.

Спикеры:

  • Ирина Болотова, эксперт по оптимизации магазинов «Про.Сторы»
  • Кирилл Вербицкий, директор по развитию DrinkX
  • Гузель Галеева, основатель и генеральный директор Тopselected (Китай)
  • Елена Афанасьева, директор по продажам «Лалибела кофе»
  • Максим Власов, директор по формату ТС «Читай-город»

Программу сессий, которые на форуме проводит Retail.ru, вы найдете на странице события.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение