Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Retail.ru, ведущий информационный портал о рынке розничной торговли, выступает партнером Connected Retail Forum и 16 октября проведет на его площадке специальную сессию «Кофе в ритейле как сервис». Давайте вместе разберемся, почему из простого допсервиса кофе превратился в стратегический актив для торговых сетей.
Опираясь на глубокую экспертизу в области собственного производства и форматов магазинов, мы обсудим с экспертами практические решения для интеграции кофе-сервиса в ДНК бренда ритейлера, как строить экономически эффективные модели и создавать уникальное предложение, которое невозможно скопировать.
Ключевые вопросы сессии:
-
Стратегия: как вписать кофе в ДНК бренда ритейлера?
-
Тренды рынка напитков: потребительские миссии, драйверы роста и роль розничных сетей.
-
Как кофе стал новым якорем ритейла.
-
Операционная эффективность и экономика горячих напитков: окупаемость, рост среднего чека.
-
Практические модели: от интеграции кофе навынос до кафе-зоны в магазине.
-
AI, приложения и сенсорика: как технологии убивают очереди и усиливают впечатления.
-
Маркетинг с кофе в качестве главного героя.
-
Кофе-сервис как точка формирования лояльности
-
Кофе есть у всех? Как дифференцировать ваше предложение?
Модератором сессии выступит Наталья Марова руководитель проекта Retail.ru.
Спикеры:
- Ирина Болотова, эксперт по оптимизации магазинов «Про.Сторы»
- Кирилл Вербицкий, директор по развитию DrinkX
- Гузель Галеева, основатель и генеральный директор Тopselected (Китай)
- Елена Афанасьева, директор по продажам «Лалибела кофе»
- Максим Власов, директор по формату ТС «Читай-город»
Программу сессий, которые на форуме проводит Retail.ru, вы найдете на странице события.

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.