Декоративное изображение
505

Поделиться

С этой недели пользователи Яндекс Еды в Москве и ряде крупных городов могут заказать посуду бренда Williams Oliver для приготовления и сервировки блюд.

По планам Williams Oliver, дополнительный канал продаж поможет охватить самую занятую и платежеспособную аудиторию, у которой нет времени на походы по магазинам и долгое ожидание. Посуду для приготовления или сервировки, аксессуары для кухни и мелкую бытовую технику покупатели смогут получить в течение полутора часов курьером. Подключение ритейлера к сервису Яндекс.Еда позволит запустить эту опцию во всех городах, где представлена розничная сеть Williams Oliver: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань и Самара.

«Пилотный проект был запущен в Москве, на базе нашего магазина в ТЦ “Океания”, и этот опыт сразу показал успешные результаты. Быстрое получение заказов в первые часы – это отличный показатель высокого спроса на такой формат покупок. Масштабирование проекта на всю сеть магазинов подтверждает, что интеграция с сервисом Яндекс.Еда стала стратегически верным решением,», – рассказал директор департамента  электронной коммерции Williams Oliver Денис Дождевиков.

По планам ритейлера, до конца года продажи продукции в Яндекс Еде должны составить не менее 7% оборота собственного интернет-магазина.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами