Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
102

Поделиться

В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:

- Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают?

- Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг?

- Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их?

- Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг.

Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста.

К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений. А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:

- ИТ-аутсорсинг, любое ПО (1С, SAP и т. д.), оргтехника;

- ОПС, АПС, СКУД, СОУЭ, видеонаблюдение и т. д;

- Инфраструктура коммерческих помещений;

- Системы вентиляции и кондиционирования;

- Медицинское оборудование: УЗИ, МРТ, анализаторы и т. д;

- Другое оборудование: вагоны, заправки, станки и т. д;

- Интеграторы спутникового мониторинга транспорта;

- Кассовое и ресторанное оборудование, ПО (iiko, r-keeper и т. д.);

- Телеком оборудование: серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП и прочее.

Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов).

Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации.

Okdesk — эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований — в частности, «Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций», « Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ» и др.

«Наше исследование «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»— важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем

коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность — сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер — нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь», — отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.

Анкета исследования доступна на официальных ресурсах ЦИСК Okdesk.

Исследование проводится на анонимной основе.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами