Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании
В ходе исследования будут рассмотрены актуальные вопросы, стоящие перед сервисными компаниями:
- Какие основные проблемы существуют в отрасли и как их решают?
- Каковы ожидания заказчиков: приоритет цены, скорости и прозрачности услуг?
- Почему клиенты переходят к конкурентам и как удержать их?
- Как организованы процессы в сервисных компаниях: использование KPI, автоматизация, рентабельность услуг.
Результаты исследования помогут участникам рынка сравнить свои показатели с конкурентами, выявить лучшие практики и определить направления для роста.
К участию приглашаются специалисты и руководители сервисных служб, технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, инженерных подразделений. А также все, кто связан с обслуживанием любого оборудования/инфраструктуры/ПО из списка ниже:
- ИТ-аутсорсинг, любое ПО (1С, SAP и т. д.), оргтехника;
- ОПС, АПС, СКУД, СОУЭ, видеонаблюдение и т. д;
- Инфраструктура коммерческих помещений;
- Системы вентиляции и кондиционирования;
- Медицинское оборудование: УЗИ, МРТ, анализаторы и т. д;
- Другое оборудование: вагоны, заправки, станки и т. д;
- Интеграторы спутникового мониторинга транспорта;
- Кассовое и ресторанное оборудование, ПО (iiko, r-keeper и т. д.);
- Телеком оборудование: серверы, коммутаторы, маршрутизаторы, ИБП и прочее.
Размер компании не имеет значения: исследование охватывает как небольшие команды (от 5 сотрудников), так и крупные предприятия (1000+ специалистов).
Участники получат бесплатный доступ к итогам исследования до официальной публикации.
Okdesk — эксперт в области сервисного обслуживания с 10-летним опытом анализа рынка. Команда уже провела ряд специализированных исследований — в частности, «Состояние сервисного обслуживания медицинского оборудования в учреждениях здравоохранения в условиях санкций», « Уровень сервиса и клиентского обслуживания среди интеграторов СМТ» и др.
«Наше исследование «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»— важный шаг к формированию объективной картины сервисного рынка. Мы не преследуем
коммерческих целей, а хотим помочь компаниям стать эффективнее. Нам не важно, какая у вас должность — сооснователь или директор, руководитель службы сервиса или техподдержки, инженер, техник или диспетчер — нам важно ваше мнение и мы будем благодарны, если вы им поделитесь», — отмечает Кирилл Федулов, сооснователь и директор по развитию Okdesk.
Анкета исследования доступна на официальных ресурсах ЦИСК Okdesk.
Исследование проводится на анонимной основе.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.