Магазины для детей
24 мая 2023, 12:01 11854 просмотра

Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов

ГК «Детский мир»

18 мая 2023 года, Москва, Россия – Подгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год. 

По данным аналитиков сети «Детский мир» за 2022 год доля продаж подгузников под собственными торговыми марками Baby Go и Manu показала рекордный прирост год к году (+193%) в своей категории. За 5 месяцев текущего года доля СТМ в категории «Подгузники» приросла еще почти на 30% и на сегодняшний день составляет 34%, обогнав популярные мировые бренды. 

Рекордный рост произошел благодаря запуску в продажу новых линеек подгузников и подгузников-трусиков эксклюзивных брендов. В феврале 2023 года «Детский мир» расширил ассортиментное предложение подгузников-трусиков Manu новой ультратонкой моделью. Помимо ультратонких подгузников-трусиков в «Детском мире» представлены ночные и дышащие трусики, а также большие упаковки, позволяющие покупателям сделать запас сразу на месяц использования. 

Эксклюзивные бренды подгузников Baby Go и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая. 

Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, продукция «Детского мира» признана победителем в номинации «СТМ для детей». 

«Ежегодно «Детский мир» продает почти 20 млн упаковок подгузников. Это одна из ключевых категорий, в которой несмотря на внешнеэкономическую ситуацию мы предоставляем нашим покупателям широкий ассортимент товаров для заботы о самых маленьких. В начале года мы зафиксировали минимальную наценку на ряд товаров в данной категории, тем самым наше предложение стало самым выгодным в соотношении цены и качества», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». 

Статья относится к тематикам: Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов

18 мая 2023 года, Москва, Россия – Подгузники под собственными торговыми марками «Детского мира» Baby Go и Manu продемонстрировали существенный рост в продажах сети за последний год. 

По данным аналитиков сети «Детский мир» за 2022 год доля продаж подгузников под собственными торговыми марками Baby Go и Manu показала рекордный прирост год к году (+193%) в своей категории. За 5 месяцев текущего года доля СТМ в категории «Подгузники» приросла еще почти на 30% и на сегодняшний день составляет 34%, обогнав популярные мировые бренды. 

Рекордный рост произошел благодаря запуску в продажу новых линеек подгузников и подгузников-трусиков эксклюзивных брендов. В феврале 2023 года «Детский мир» расширил ассортиментное предложение подгузников-трусиков Manu новой ультратонкой моделью. Помимо ультратонких подгузников-трусиков в «Детском мире» представлены ночные и дышащие трусики, а также большие упаковки, позволяющие покупателям сделать запас сразу на месяц использования. 

Эксклюзивные бренды подгузников Baby Go и Manu производятся специально для «Детского мира» по современным технологиям из качественных материалов на фабриках России и Китая. 

Качество продукции СТМ «Детского мира» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, продукция «Детского мира» признана победителем в номинации «СТМ для детей». 

«Ежегодно «Детский мир» продает почти 20 млн упаковок подгузников. Это одна из ключевых категорий, в которой несмотря на внешнеэкономическую ситуацию мы предоставляем нашим покупателям широкий ассортимент товаров для заботы о самых маленьких. В начале года мы зафиксировали минимальную наценку на ряд товаров в данной категории, тем самым наше предложение стало самым выгодным в соотношении цены и качества», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». 

детский мирПодгузники собственных торговых марок «Детского мира» стали популярнее известных мировых брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/podguzniki-sobstvennykh-torgovykh-marok-detskogo-mira-stali-populyarnee-izvestnykh-mirovykh-brendov/2023-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052