Декоративное изображение
115

Поделиться

Две юные вологжанки стали участницами первого молодежного медиачелленджа от «ПиццаФабрики». Их задача — проработать месяц в качестве официантов в ресторане на Добролюбова и вести свой блог о впечатлениях от нового опыта.

Арина и Катя учатся в 11 классе вологодской школы № 8, им по 17 лет. У Арины есть небольшой опыт трудоустройства, а для Кати это первая работа.  

Тот, кто продержится месяц, не спасует перед трудностями и выполнит условия челленджа по постам — получит в придачу к зарплате сертификат на годовой запас пиццы.

Все подробности закулисья «ПиццаФабрики» будут освещаться в блогах участниц челленджа «Работа на лето».

«Работа для старшеклассников и студентов на лето — ежегодный вызов для многих ребят. Многие хотят найти подработку, есть желание работать. Это тот возраст, когда люди готовы к экспериментам, почему бы не использовать этот азарт? К тому же, кто как не молодежь сможет рассказать о бренде изнутри на своем языке своим друзьям? Это пилотный проект "ПиццаФабрики" и новый формат взаимодействия с молодежной аудиторией через соцсети и призовую механику. Если опыт будет удачным и интересным, планировали масштабировать его на другие города сети», — сказала PR-специалист компании «ПиццаФабрика» Наталья Лебедева

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Гаспаров, GASK Bro Group: «Успешный ресторанный проект – это сила концепции, подкрепленная энергией автора»

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами