E-commerce. Маркетплейсы
27 июня 2023, 17:08 1896 просмотров

Ozon и 4fresh создали эковселенную Real ECO

Ozon

Ozon и 4fresh создали эковселенную real eco, в ней представлены только проверенные экотовары с экологическими сертификатами или проверенными составами.

На новой эковитрине real eco на ozon представлены косметические средства, бытовая химия, продукты, бады и другие экотовары только от проверенных производителей с честными составами, подтвержденными российскими и международными сертификатами качества. 

Исследования аналитиков показывают, что на сегодняшний день пятая часть жителей крупных городов россии (20%) отдает предпочтение экологичным товарам, если цена таких товаров их устраивает.  больше половины относят к экотоварам продукты, на которых есть экомаркировки.

Следуя растущему тренду на ответственное потребление и внимание к натуральным составам продуктов, сайт и приложение ozon дополнились разделом, где собраны лучшие экотовары, советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни. 

На старте проекта в эковселенную real eco вошли более 1000 товаров от более 50 ведущих российских и иностранных производителей, среди которых synergetic, raw life, “черный хлеб”, aroy-d, dr. hauschka и другие. список будет постоянно дополняться: на витрину может встать любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.

Витрина была разработана совместно с 4fresh, маркетплейсом натуральной косметики и еды.  4fresh обладает уникальной экспертизой в сфере экотоваров, работая на зож-рынке с 2010 года и сотрудничая только с проверенными экспертной командой брендами. в real eco компания отвечает за отбор производителей и создание контента.

Основные критерии при формировании витрины брендов – безопасность, гарантия подлинности и натуральные составы продукции. чтобы попасть в real eco, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них – icea, cosmos, usda organic, vegan, ecolabel, bdih, choose cruelty free, peta, «листок жизни» и другие). любой производитель, который соответствует этим критериям, может стать частью эковселенной.

Антон Козлов, основатель 4fresh:

“Спрос на экотовары в россии растет, но многие покупатели боятся стать жертвами маркетинга и купить за более высокую цену товар, который на самом деле экологичным не является. потребителю может быть сложно определить надежность продавца в одиночку, именно поэтому мы проделали эту работу за него, отобрав производителей, в которых мы не сомневаемся. зайдя на страницу real eco на ozon, покупатель может быть уверен в качестве всех продаваемых товаров”.

Товары real eco можно также найти в других разделах на ozon, в подходящих категориях. среди ассортимента они выделяются благодаря специально разработанным фонам карточек товаров.

Рекламодателям ozon доступны инструменты, которые позволяют закрыть любую задачу в маркетинговой воронке: от роста узнаваемости бренда до увеличения продаж. всё больше продавцов и брендов используют кастомизированные витрины и брендзоны на маркетплейсе, превращая их в собственные виртуальные магазины. бренды экономят на затратах на создание собственного интернет-магазина, а потребители могут находить все товары одного бренда в одном месте, что делает процесс покупки более удобным.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Ozon
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ozon и 4fresh создали эковселенную Real ECO

Ozon и 4fresh создали эковселенную real eco, в ней представлены только проверенные экотовары с экологическими сертификатами или проверенными составами.

На новой эковитрине real eco на ozon представлены косметические средства, бытовая химия, продукты, бады и другие экотовары только от проверенных производителей с честными составами, подтвержденными российскими и международными сертификатами качества. 

Исследования аналитиков показывают, что на сегодняшний день пятая часть жителей крупных городов россии (20%) отдает предпочтение экологичным товарам, если цена таких товаров их устраивает.  больше половины относят к экотоварам продукты, на которых есть экомаркировки.

Следуя растущему тренду на ответственное потребление и внимание к натуральным составам продуктов, сайт и приложение ozon дополнились разделом, где собраны лучшие экотовары, советы экспертов и полезный контент на тему здорового образа жизни. 

На старте проекта в эковселенную real eco вошли более 1000 товаров от более 50 ведущих российских и иностранных производителей, среди которых synergetic, raw life, “черный хлеб”, aroy-d, dr. hauschka и другие. список будет постоянно дополняться: на витрину может встать любой бренд, готовый подтвердить свою экологичность.

Витрина была разработана совместно с 4fresh, маркетплейсом натуральной косметики и еды.  4fresh обладает уникальной экспертизой в сфере экотоваров, работая на зож-рынке с 2010 года и сотрудничая только с проверенными экспертной командой брендами. в real eco компания отвечает за отбор производителей и создание контента.

Основные критерии при формировании витрины брендов – безопасность, гарантия подлинности и натуральные составы продукции. чтобы попасть в real eco, продавец маркетплейса может пройти проверку составов на экологичность или подтвердить ее с помощью признанных сертификатов (среди них – icea, cosmos, usda organic, vegan, ecolabel, bdih, choose cruelty free, peta, «листок жизни» и другие). любой производитель, который соответствует этим критериям, может стать частью эковселенной.

Антон Козлов, основатель 4fresh:

“Спрос на экотовары в россии растет, но многие покупатели боятся стать жертвами маркетинга и купить за более высокую цену товар, который на самом деле экологичным не является. потребителю может быть сложно определить надежность продавца в одиночку, именно поэтому мы проделали эту работу за него, отобрав производителей, в которых мы не сомневаемся. зайдя на страницу real eco на ozon, покупатель может быть уверен в качестве всех продаваемых товаров”.

Товары real eco можно также найти в других разделах на ozon, в подходящих категориях. среди ассортимента они выделяются благодаря специально разработанным фонам карточек товаров.

Рекламодателям ozon доступны инструменты, которые позволяют закрыть любую задачу в маркетинговой воронке: от роста узнаваемости бренда до увеличения продаж. всё больше продавцов и брендов используют кастомизированные витрины и брендзоны на маркетплейсе, превращая их в собственные виртуальные магазины. бренды экономят на затратах на создание собственного интернет-магазина, а потребители могут находить все товары одного бренда в одном месте, что делает процесс покупки более удобным.

e-com, ozon, маркетплейсOzon и 4fresh создали эковселенную Real ECO
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ozon-i-4fresh-sozdali-ekovselennuyu-real-eco/2023-06-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052