E-commerce. Маркетплейсы
Доставка товаров. Курьерская доставка
Логистика
28 августа 2020, 13:07 1052 просмотра

Гид №2 по ECOM Expo: логистика, финансы, IT

Oborot.ru

В прошлый раз мы уже писали об инструментах маркетинга для ecommerce, однако даже в самой креативной маркетинговой стратегии нет смысла, если у компании неудобный сайт, сложности с оплатой, а доставка срывает все сроки.

До выставки ECOM Expo’20 осталось 6 дней — в этой статье мы продолжаем знакомить вас с полезными решениями в логистике, IT и финансах, которые вы найдете 2-3 сентября в Крокус Экспо.

Трёхмерные продажи. Детальная 3D-модель товара в карточке, позволяющая играть с цветом, материалом, составными частями поможет покупателю разглядеть свой выбор со всех сторон и оформить заказ. А возможность покрутить предмет с компьютера, телефона, планшета, без установки лишних плагинов, увеличит количество покупок со всех устройств. Однако тратить бюджет на специальную разработку такого инструмента не выгодно, особенно когда на рынке есть доступные решения. CyberFox — одна из компаний, которая будет презентовать свой продукт на конкурсе инноваций ECOM Future’20. Начало — 10:30, зал 1+2.

Трансграничные платежи — неотъемлемый атрибут выхода на новые рынки. Если самостоятельно решать вопрос с провайдерами, ставка, вероятно, будет высока, еще и банки могут отказать под формулировкой “прогноз по объёмам зарубежных платежей не обоснован”. В таком случае удобнее работать с процессинговыми центрами: у них существуют договорённости с десятками партнёров в регионах мира. Плюс, это проще в контроле — все платежи поступают в единую систему, а также дешевле по части готовых технических интеграций. Пообщаться, обсудить условия работы вы можете на стендах компаний Payture — 6.6, Intellectmoney — 7.2, Payport UK — 7.3.
Вариативная логистика. Консолидация доставки у одного партнёра может обернуться большими проблемами. Ситуации бывают разные: от банальных технических сбоев до пандемии, поэтому “яйца” в одну корзину лучше не складывать. Единое API платформы Metaship от PimPay позволяет переключать службы доставки и выбирать оптимальный способ отправки, основываясь на анализе данных о выкупе товаров. Единый тарификатор и трекинг заказов дает возможность выбрать оптимальный способ отправления по соотношению цена/срок/способ доставки. Подробности на стенде 5.3.
Полный загруз.От правильного расчёта вместимости груза в контейнеры и фуры зависит количество транспорта и стоимость перевозки. К тому же, нужно учитывать и другие специфические параметры — длина-ширина-вес, количество, хрупкость, возможность кантования, очередность выгрузки. Даже опытные логисты не просчитают и не оптимизируют загрузку в уме. Однако на рынке есть инструменты, которые помогают в трехмерной модели спланировать грузовое пространство и сформировать пошаговую схему укладки грузов. Компания Garpix представит данный инструмент во время финала конкурса технологий ECOM Future.
IT-разработка.Не каждому интернет-магазину подойдут стандартные IT-решения, предлагаемые сервисами, особенно если вы настроены на активный рост продаж. К тому же, каждый день появляются новые технические инструменты, которые нужно интегрировать в работу как можно скорее. Под эти нетривиальные задачи нужны хорошие IT-специалисты, но держать таких сотрудников в штате слишком дорого. А времени разбираться с этим всем самостоятельно просто нет. Познакомьтесь с IT-агентствами на выставке: AWG.RU (3.23), Компот (1.10), Инсайд (4.7).
Скоро 1 сентября! Для мощной прокачки ваших знаний, на ECOM’20 мы впервые проведём проведём "День открытых дверей" в школах e-commerce. Вы сможете посетить лекции преподавателей лучших образовательных программ в сфере ecommerce. Подробнее об открытых уроках вы можете узнать на сайте ECOM Expo’20 в разделе “Бизнес-программа”.
Разумеется, это не все технологии, которые вы увидите лично на ECOM Expo’20.

Поделиться публикацией:
Источник: Oborot.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Гид №2 по ECOM Expo: логистика, финансы, IT

В прошлый раз мы уже писали об инструментах маркетинга для ecommerce, однако даже в самой креативной маркетинговой стратегии нет смысла, если у компании неудобный сайт, сложности с оплатой, а доставка срывает все сроки.

До выставки ECOM Expo’20 осталось 6 дней — в этой статье мы продолжаем знакомить вас с полезными решениями в логистике, IT и финансах, которые вы найдете 2-3 сентября в Крокус Экспо.

Трёхмерные продажи. Детальная 3D-модель товара в карточке, позволяющая играть с цветом, материалом, составными частями поможет покупателю разглядеть свой выбор со всех сторон и оформить заказ. А возможность покрутить предмет с компьютера, телефона, планшета, без установки лишних плагинов, увеличит количество покупок со всех устройств. Однако тратить бюджет на специальную разработку такого инструмента не выгодно, особенно когда на рынке есть доступные решения. CyberFox — одна из компаний, которая будет презентовать свой продукт на конкурсе инноваций ECOM Future’20. Начало — 10:30, зал 1+2.

Трансграничные платежи — неотъемлемый атрибут выхода на новые рынки. Если самостоятельно решать вопрос с провайдерами, ставка, вероятно, будет высока, еще и банки могут отказать под формулировкой “прогноз по объёмам зарубежных платежей не обоснован”. В таком случае удобнее работать с процессинговыми центрами: у них существуют договорённости с десятками партнёров в регионах мира. Плюс, это проще в контроле — все платежи поступают в единую систему, а также дешевле по части готовых технических интеграций. Пообщаться, обсудить условия работы вы можете на стендах компаний Payture — 6.6, Intellectmoney — 7.2, Payport UK — 7.3.
Вариативная логистика. Консолидация доставки у одного партнёра может обернуться большими проблемами. Ситуации бывают разные: от банальных технических сбоев до пандемии, поэтому “яйца” в одну корзину лучше не складывать. Единое API платформы Metaship от PimPay позволяет переключать службы доставки и выбирать оптимальный способ отправки, основываясь на анализе данных о выкупе товаров. Единый тарификатор и трекинг заказов дает возможность выбрать оптимальный способ отправления по соотношению цена/срок/способ доставки. Подробности на стенде 5.3.
Полный загруз.От правильного расчёта вместимости груза в контейнеры и фуры зависит количество транспорта и стоимость перевозки. К тому же, нужно учитывать и другие специфические параметры — длина-ширина-вес, количество, хрупкость, возможность кантования, очередность выгрузки. Даже опытные логисты не просчитают и не оптимизируют загрузку в уме. Однако на рынке есть инструменты, которые помогают в трехмерной модели спланировать грузовое пространство и сформировать пошаговую схему укладки грузов. Компания Garpix представит данный инструмент во время финала конкурса технологий ECOM Future.
IT-разработка.Не каждому интернет-магазину подойдут стандартные IT-решения, предлагаемые сервисами, особенно если вы настроены на активный рост продаж. К тому же, каждый день появляются новые технические инструменты, которые нужно интегрировать в работу как можно скорее. Под эти нетривиальные задачи нужны хорошие IT-специалисты, но держать таких сотрудников в штате слишком дорого. А времени разбираться с этим всем самостоятельно просто нет. Познакомьтесь с IT-агентствами на выставке: AWG.RU (3.23), Компот (1.10), Инсайд (4.7).
Скоро 1 сентября! Для мощной прокачки ваших знаний, на ECOM’20 мы впервые проведём проведём "День открытых дверей" в школах e-commerce. Вы сможете посетить лекции преподавателей лучших образовательных программ в сфере ecommerce. Подробнее об открытых уроках вы можете узнать на сайте ECOM Expo’20 в разделе “Бизнес-программа”.
Разумеется, это не все технологии, которые вы увидите лично на ECOM Expo’20.

выставка, маркетинг, инновации, интернет-магазин, интернет-торговля, магазин, торговля, логистика, бизнес, ритейл, онлайн-ритейл, онлайн-торговля, сервис, retail, online retail, marketing, e-commerce, it, технологии, ecommerce, партнерство, платежные систГид №2 по ECOM Expo: логистика, финансы, IT
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/oborot-ru-gid-2-po-ecom-expo-logistika-finansy-it/2020-08-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052