Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!

Эксперты из Webim вместе с Wikibot, чат-ботом с ИИ для поддержки клиентов, расскажут, как внедрить и обучить бота, который понимает любые формулировки вопросов и отвечает на запросы пользователей в свободной форме. А также обсудят, как рассчитать эффективность внедрения AI-технологий в ваш контакт-центр.
В программе вебинара:
• Как оценить эффективность внедрения ИИ
• Целевая функция бота — что это такое?
• Как рассчитать юнит-экономику диалога и отдела поддержки
• В каких сценариях ИИ-бот точно не поможет или даже навредит?
• Интеграция бота и омниканальной платформы: как работает и что важно знать
• Реальные кейсы клиентов: СушиSell, Мой горящий тур, Skillbox
🎁 Бонусы: лицензия на подключение бота на платформу Webim и классификация 1000 диалогов от Wikibot.
19 декабря, 12:00 по МСК
Регистрируйтесь бесплатно: https://bit.ly/3Bw1tKe

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
