E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
24 апреля 2023, 09:57 1297 просмотров

Новый сервис управления доставкой последней мили от ООО “1С-БСЛ” презентован на retailTECH

BSL

На retailTECH состоялась презентация сервиса “Курьерика” для управления собственной доставкой последней мили.  Сервис разрабатывается совместным предприятием фирмы "1С" и ИТ компании BSL, предназначен для автоматизации собственной курьерской службы и интеграции внешних исполнителей.“Курьерика” позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности.

Сервис “Курьерика” представлен в двух вариантах: "коробочное" (on-premise) решение с возможностью кастомизации или "облачный" (SaaS) продукт, ориентированный, в первую очередь, на предприятия малого и среднего бизнеса. “Курьерика” состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. В основу нового сервиса положена логистическая платформа доставки (разработка BSL), которая уже несколько лет эффективно используется рядом крупных компаний РФ.

“Заказ с доставкой стал новой потребительской привычкой после пандемии, а вопрос автоматизации последней мили актуален не только для крупного бизнеса, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Организация собственных курьеров помогает оптимизировать бюджеты и улучшать качество доставки”, пояснил СЕО ООО “1С-БСЛ” Сергей Костин. 

Подробнее о сервисе “Курьерика” на сайте https://courierica.ru/

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Логистика в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: BSL
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новый сервис управления доставкой последней мили от ООО “1С-БСЛ” презентован на retailTECH

На retailTECH состоялась презентация сервиса “Курьерика” для управления собственной доставкой последней мили.  Сервис разрабатывается совместным предприятием фирмы "1С" и ИТ компании BSL, предназначен для автоматизации собственной курьерской службы и интеграции внешних исполнителей.“Курьерика” позволяет задать единые стандарты работы курьеров, планирования доставок и отчетности.

Сервис “Курьерика” представлен в двух вариантах: "коробочное" (on-premise) решение с возможностью кастомизации или "облачный" (SaaS) продукт, ориентированный, в первую очередь, на предприятия малого и среднего бизнеса. “Курьерика” состоит из мобильного приложения курьера и веб-интерфейса логиста. В основу нового сервиса положена логистическая платформа доставки (разработка BSL), которая уже несколько лет эффективно используется рядом крупных компаний РФ.

“Заказ с доставкой стал новой потребительской привычкой после пандемии, а вопрос автоматизации последней мили актуален не только для крупного бизнеса, но и предприятий малого и среднего бизнеса. Организация собственных курьеров помогает оптимизировать бюджеты и улучшать качество доставки”, пояснил СЕО ООО “1С-БСЛ” Сергей Костин. 

Подробнее о сервисе “Курьерика” на сайте https://courierica.ru/

1с, e-commerce, retail, автоматизация, автоматизация торговли, доставкаНовый сервис управления доставкой последней мили от ООО “1С-БСЛ” презентован на retailTECH
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novyy-servis-upravleniya-dostavkoy-posledney-mili-ot-ooo-1s-bsl-prezentovan-na-retailtech/2023-04-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052