11 июня 2013, 00:00 4311 просмотр

Рост оборотов компании NAUMEN составил более 40%

Naumen
Собрание акционеров NAUMEN утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по направлениям Управление ИТ (ITSM) и Контактные центры составил более 40% и достиг 220 млн рублей: 130 млн руб. и 90 млн руб. соответственно. Таким образом, NAUMEN является одной из наиболее динамично развивающейся компанией российского ИТ-рынка. Наибольший спрос на консалтинг и программные решения NAUMEN продемонстрировали рынки сервиса и аутсорсинга, финансовый сектор, промышленность, телекоммуникации. Компания вела активную проектную деятельность в восьми регионах, включая, помимо России, страны ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Молдову, Украину, Кыргызстан и Филиппины. Для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов и удобства для заказчиков было продолжено развитие сети локальных партнеров в каждом регионе присутствия. При этом партнерам со стороны вендора оказывалась всевозможная помощь в продажах и выполнении проектов внедрений ПО. В сентябре 2012 года было открыто представительство NAUMEN под брендом Noda в Маниле, столице Филиппин, где компания ведет вендорский бизнес по продаже решений Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров. Уже через 2 месяца с начала работы офиса состоялось заключение первой сделки по внедрению контакт-центра на 200 рабочих мест. Также в октябре 2012 года в Астане открылось дочернее предприятие «Наумен-Казахстан» для оказания услуг поддержки продаж партнерам компании в Казахстане, и было заключено несколько новых крупных контрактов в нефтегазовом и банковском секторах. «В 2012 году мы провели большую работу и пополнили портфель проектов новыми заказчиками. В их числе – Платежные системы «Contact», «Rapida» и «Юнистрим», «Лента», «ТрансКонтейнер», «Альфа-Банк» Казахстан, «Международный Банк Азербайджана», Moldtelecom, «Вайнах Телеком», InterZet и многие другие. Наряду с значительными объемами поставок наших флагманских продуктов – системы для управления услугами ИТ (Naumen Service Desk) и платформы для построения контакт-центров (Naumen Contact Center) – прошедший год также стал началом массовых продаж решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager и завершением первых крупных проектов по его внедрению», – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. По словам исполнительного директора NAUMEN Алексея Застрожного, инвестиции в разработку новых версий своих флагманских решений за прошедший период составили несколько миллионов долларов. Так, в 2012 г. компания выпустила новую версию системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0, которая вошла в число лучших программных решений по итогам года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами с поддержкой нотации BPMN, согласно обзору издания PC Magazine/RE. Кроме того, была выпущена четвертая версия Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, открывающей новые возможности для построения качественного сервиса, в том числе за рамками автоматизации ИТ-служб по методикам ITIL/ITSM. Затем состоялся выход на рынок нового all-in-one решения Naumen Contact Center 6.0, позволяющего в единой платформе удобно управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра, а в конце года – выход 10-й версии Naumen University для автоматизации вузов, где появилась поддержка интеграции с федеральными информационными системами МОН и мощные аналитические инструменты для управления учебным процессом. Немного ранее компания запустила серию инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений (ПО как услуга), среди них – SaaS «Скорозвон» для автоматизации команд «холодных продаж», вышедший в мае 2012 года, и SaaS «Smartnut» для комплексной автоматизации небольших сервисных и ИТ-аутсорсинговых компаний. В 2012 году по итогам участия в профессиональных конкурсах продукты и решения компании были удостоены таких престижных наград, как «Хрустальная гарнитура» (комплексное решение для управления аутсорсинговым контакт-центром Naumen Phone Outsourcing), BestSoft (система электронного документооборота Naumen DMS), «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» (система управления закупками в соответствии 94-ФЗ и 223-ФЗ Naumen GPMS). Компания стала признанным лидером на российском рынке IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров («РБК.Рейтинг» 2012), а также продолжала занимать уверенные позиции в рейтингах ТОП-100 ИТ-компаний. Так, по версии РБК, в 2012 году NAUMEN не только сохранил третью по величине долю среди всех поставщиков решений для call-центров, но и заметно увеличил ее в сравнении с предыдущим периодом: число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения NAUMEN возросло на 62,5 %. Штат компании вырос на 20%. Были внедрены новые корпоративные программы для привлечения и удержания сотрудников, включая бонусные схемы и расширение соцпакета. Также была проведена модернизация офисов, оборудованы комнаты отдыха, спортзал, переговорные комнаты, где комфортно отдыхать и удобно решать деловые вопросы, работать над проектами. Для быстрого профессионального роста сотрудников разработана система внутреннего обучения и обмена опытом, в том числе программа обучающих выездных семинаров. Высокий интерес со стороны СМИ к деятельности компании нашел отражение в выходе радио – и телеэфиров с участием топ-менеджеровNAUMEN и их комментариев в материалах ведущих федеральных изданий, таких как «Ведомости», «Коммерсант», «РБК», «Независимая Газета», «Итоги» и др. Компания NAUMEN полностью принадлежит гражданам РФ. Ее акционеры – топ-менеджмент и ключевые сотрудники, для которых участие в капитале является частью долгосрочной мотивационной программы. Итоги деятельности NAUMEN за 2012 год свидетельствуют об успешном развитии бизнеса.

Контакты для СМИ

Елена Хренкова, PR-менеджер

eh@longmedia.ru

+7(495) 609-67-66

СПРАВКА NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги «2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА »2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
Теги: naumen
Поделиться публикацией:
Источник: Naumen
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
714
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2428
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
789
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1721
Помогла разобраться автоматизация
1110
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6220
Собрание акционеров NAUMEN утвердило годовой отчет по итогам деятельности в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по направлениям Управление ИТ (ITSM) и Контактные центры составил более 40% и достиг 220 млн рублей: 130 млн руб. и 90 млн руб. соответственно. Таким образом, NAUMEN является одной из наиболее динамично развивающейся компанией российского ИТ-рынка. Наибольший спрос на консалтинг и программные решения NAUMEN продемонстрировали рынки сервиса и аутсорсинга, финансовый сектор, промышленность, телекоммуникации. Компания вела активную проектную деятельность в восьми регионах, включая, помимо России, страны ближнего и дальнего зарубежья: Казахстан, Белоруссию, Азербайджан, Молдову, Украину, Кыргызстан и Филиппины. Для обеспечения территориальной доступности поставщика программных продуктов и удобства для заказчиков было продолжено развитие сети локальных партнеров в каждом регионе присутствия. При этом партнерам со стороны вендора оказывалась всевозможная помощь в продажах и выполнении проектов внедрений ПО. В сентябре 2012 года было открыто представительство NAUMEN под брендом Noda в Маниле, столице Филиппин, где компания ведет вендорский бизнес по продаже решений Noda Contact Center для автоматизации крупных корпоративных и аутсорсинговых контактных центров. Уже через 2 месяца с начала работы офиса состоялось заключение первой сделки по внедрению контакт-центра на 200 рабочих мест. Также в октябре 2012 года в Астане открылось дочернее предприятие «Наумен-Казахстан» для оказания услуг поддержки продаж партнерам компании в Казахстане, и было заключено несколько новых крупных контрактов в нефтегазовом и банковском секторах. «В 2012 году мы провели большую работу и пополнили портфель проектов новыми заказчиками. В их числе – Платежные системы «Contact», «Rapida» и «Юнистрим», «Лента», «ТрансКонтейнер», «Альфа-Банк» Казахстан, «Международный Банк Азербайджана», Moldtelecom, «Вайнах Телеком», InterZet и многие другие. Наряду с значительными объемами поставок наших флагманских продуктов – системы для управления услугами ИТ (Naumen Service Desk) и платформы для построения контакт-центров (Naumen Contact Center) – прошедший год также стал началом массовых продаж решения для мониторинга инфраструктуры и клиентских сервисов Naumen Network Manager и завершением первых крупных проектов по его внедрению», – отметил Игорь Кириченко, коммерческий директор компании NAUMEN. По словам исполнительного директора NAUMEN Алексея Застрожного, инвестиции в разработку новых версий своих флагманских решений за прошедший период составили несколько миллионов долларов. Так, в 2012 г. компания выпустила новую версию системы управления документами и процессами – Naumen DMS 3.0, которая вошла в число лучших программных решений по итогам года, как комплексный инструмент по управлению документами и бизнес-процессами с поддержкой нотации BPMN, согласно обзору издания PC Magazine/RE. Кроме того, была выпущена четвертая версия Naumen Service Desk, на базе инновационной платформы, открывающей новые возможности для построения качественного сервиса, в том числе за рамками автоматизации ИТ-служб по методикам ITIL/ITSM. Затем состоялся выход на рынок нового all-in-one решения Naumen Contact Center 6.0, позволяющего в единой платформе удобно управлять качеством обслуживания и внутренними процессами контактного центра, а в конце года – выход 10-й версии Naumen University для автоматизации вузов, где появилась поддержка интеграции с федеральными информационными системами МОН и мощные аналитические инструменты для управления учебным процессом. Немного ранее компания запустила серию инвестиционных проектов на рынке SaaS-приложений (ПО как услуга), среди них – SaaS «Скорозвон» для автоматизации команд «холодных продаж», вышедший в мае 2012 года, и SaaS «Smartnut» для комплексной автоматизации небольших сервисных и ИТ-аутсорсинговых компаний. В 2012 году по итогам участия в профессиональных конкурсах продукты и решения компании были удостоены таких престижных наград, как «Хрустальная гарнитура» (комплексное решение для управления аутсорсинговым контакт-центром Naumen Phone Outsourcing), BestSoft (система электронного документооборота Naumen DMS), «Проект года. Выбор ИТ-директоров России» (система управления закупками в соответствии 94-ФЗ и 223-ФЗ Naumen GPMS). Компания стала признанным лидером на российском рынке IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров («РБК.Рейтинг» 2012), а также продолжала занимать уверенные позиции в рейтингах ТОП-100 ИТ-компаний. Так, по версии РБК, в 2012 году NAUMEN не только сохранил третью по величине долю среди всех поставщиков решений для call-центров, но и заметно увеличил ее в сравнении с предыдущим периодом: число автоматизированных рабочих мест в call-центрах на базе решения NAUMEN возросло на 62,5 %. Штат компании вырос на 20%. Были внедрены новые корпоративные программы для привлечения и удержания сотрудников, включая бонусные схемы и расширение соцпакета. Также была проведена модернизация офисов, оборудованы комнаты отдыха, спортзал, переговорные комнаты, где комфортно отдыхать и удобно решать деловые вопросы, работать над проектами. Для быстрого профессионального роста сотрудников разработана система внутреннего обучения и обмена опытом, в том числе программа обучающих выездных семинаров. Высокий интерес со стороны СМИ к деятельности компании нашел отражение в выходе радио – и телеэфиров с участием топ-менеджеровNAUMEN и их комментариев в материалах ведущих федеральных изданий, таких как «Ведомости», «Коммерсант», «РБК», «Независимая Газета», «Итоги» и др. Компания NAUMEN полностью принадлежит гражданам РФ. Ее акционеры – топ-менеджмент и ключевые сотрудники, для которых участие в капитале является частью долгосрочной мотивационной программы. Итоги деятельности NAUMEN за 2012 год свидетельствуют об успешном развитии бизнеса.

Контакты для СМИ

Елена Хренкова, PR-менеджер

eh@longmedia.ru

+7(495) 609-67-66

СПРАВКА NAUMEN (www.naumen.ru) – ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов государственной власти, входит в ТОП-20 разработчиков ПО (Коммерсант-Деньги «2011) и ТОП-50 ИТ-компаний РФ (Эксперт-РА »2011). Компания имеет 4 офиса в России и 3 представительства за рубежом – в Казахстане, на Украине и Филиппинах. Флагманские решения вендора – система для управления ИТ по методологиям ITIL/ITSM (Naumen Service Desk) и платформа для управления корпоративными и аутсорсинговыми контакт-центрами (Naumen Contact Center) – отмечены как отечественные продукты №1 в аналитических отчетах по рынкам IT Operations Management (IDC ‘2012) и контактных центров (РБК ‘2011 и ‘2012). В линейке новых и перспективных разработок представлены решения по управлению закупками и электронными торгами (Naumen GPMS), система электронного документооборота и управления бизнес-процессами (Naumen DMS), комплексная система класса OSS/BSS для операторов связи (Naumen Telecom) и комплекс управления целевыми программами (Naumen АИС УП).
Рост оборотов компании NAUMEN составил более 40%naumen
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Рост оборотов компании NAUMEN составил более 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/naumen-rost-oborotov-kompanii-naumen-sostavil-bolee-40/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052