Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Крупнейшая сеть торговых центров «Мега» и компания Logic, признанный лидер на рынке indoor-рекламы, подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Новое партнерство направлено на развитие и оптимизацию рекламных возможностей внутри торговых центров «Мега» по всей стране. Планируется, что подписанное соглашение позволит расширить базу рекламодателей и существенно повысить доходы от рекламной деятельности оператора торговой недвижимости.
Согласно условиям соглашения, Logic получит эксклюзивные права на управление и монетизацию рекламных поверхностей в зонах общего пользования торговых центров «Мега». Это включит в себя цифровые и статические носители, расположенные в ключевых точках притяжения посетителей: у входов, в зонах фуд-кортов, в торговых галереях, около кинотеатров и детских развлекательных центров, фасады «Мега» и прилегающие территории.
Партнерство объединит масштаб и охват сети «Мега» — более 111 млн посетителей ежегодно в 11 городах России — с технологической экспертизой и клиентской базой Logic, которая уже более 15 лет реализует рекламные кампании для ведущих брендов FMCG, ритейла, финансов и других секторов.
Сотрудничество двух ведущих игроков также предполагало обновление рекламных носителей и внедрение инновационных технических решений во всех «Мегах». В рамках партнерства стороны договорились инвестировать более 300 млн рублей в модернизацию и расширение рекламного инвентаря.
Ожидается, что интеграция передовых решений Logic, включая программатик-платформы и аналитику на основе трафика, значительно повысит ROI рекламодателей и улучшит впечатления посетителей от пребывания в торговых центрах.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
