Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
265

Поделиться

Брендинговое агентство COMPASS получило запрос от уральской сети продуктовых магазинов Жизньмарт, которая меняет «то, как люди покупают продукты». Магазин предлагает только лучшие продукты в каждой категории и готовые блюда ресторанного уровня, создавая атмосферу доверия и заботы. В заведении — бесплатная вода, лед. Кофе готовит опытный бариста.

Формат полюбился потребителям — открыто 100 магазинов миниформата на Урале, планируется выход в крупные города России. Для запуска первого магазина в Казани сеть обратилась в COMPASS с просьбой создать рекламную концепцию, подчеркнув уникальность формата и ценности бренда.

Команда COMPASS вдохновилась названием магазина, март стал метафорой новой жизни. Он преобразует серые дни в яркие, пробуждая эмоции и ароматы. Рекламная кампания состоит из трех этапов. Сначала объявляется дата открытия, создается интрига. После открытия предлагается попробовать продукты, установить эмоциональную связь с брендом. А потом поделиться своими впечатлениями и ощущениями. 

В каждом из этапов акцентируется внимание на жизни,  как главной ценности Жизньмарт. Первый этап фокусируется на предвкушении нового — «Загружаем новый вкус жизни». Второй транслирует свободу выбора: «Жизнь там, где я», что показывает значимость магазина в буднях покупателей. 

На третьем этапе покупатель заявляет: «Такая жизнь мне по вкусу», подчеркивая ценности и впечатления от Жизньмарт.

В макетах раскрываются и рациональные преимущества:

готовая еда с собой — свобода выбора места для трапезы;

более 200 блюд, включая ресторанные рецепты — новые кулинарные впечатления;

доставка — свобода распоряжаться своим временем;

качество — отобраны лучшие поставщики. 

Рекламная кампания отлично выстраивает мостик между рациональной ценностью продукта и эмоциональной ценностью потребителей. Запуск случился в Казани и продолжится в других городах, эффективно раскрывая концепцию и философию Жизньмарт.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами