Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Брендинговое агентство COMPASS получило запрос от уральской сети продуктовых магазинов Жизньмарт, которая меняет «то, как люди покупают продукты». Магазин предлагает только лучшие продукты в каждой категории и готовые блюда ресторанного уровня, создавая атмосферу доверия и заботы. В заведении — бесплатная вода, лед. Кофе готовит опытный бариста.
Формат полюбился потребителям — открыто 100 магазинов миниформата на Урале, планируется выход в крупные города России. Для запуска первого магазина в Казани сеть обратилась в COMPASS с просьбой создать рекламную концепцию, подчеркнув уникальность формата и ценности бренда.
Команда COMPASS вдохновилась названием магазина, март стал метафорой новой жизни. Он преобразует серые дни в яркие, пробуждая эмоции и ароматы. Рекламная кампания состоит из трех этапов. Сначала объявляется дата открытия, создается интрига. После открытия предлагается попробовать продукты, установить эмоциональную связь с брендом. А потом поделиться своими впечатлениями и ощущениями.
В каждом из этапов акцентируется внимание на жизни, как главной ценности Жизньмарт. Первый этап фокусируется на предвкушении нового — «Загружаем новый вкус жизни». Второй транслирует свободу выбора: «Жизнь там, где я», что показывает значимость магазина в буднях покупателей.
На третьем этапе покупатель заявляет: «Такая жизнь мне по вкусу», подчеркивая ценности и впечатления от Жизньмарт.
В макетах раскрываются и рациональные преимущества:
готовая еда с собой — свобода выбора места для трапезы;
более 200 блюд, включая ресторанные рецепты — новые кулинарные впечатления;
доставка — свобода распоряжаться своим временем;
качество — отобраны лучшие поставщики.
Рекламная кампания отлично выстраивает мостик между рациональной ценностью продукта и эмоциональной ценностью потребителей. Запуск случился в Казани и продолжится в других городах, эффективно раскрывая концепцию и философию Жизньмарт.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.