Декоративное изображение
Декоративное изображение
216
COMPASS Branding Agency
Брендинговое агентство COMPASS
COMPASS (англ.)
О компании
Виды деятельности
Брендинговое агентство COMPASS выпускает на рынок коммерчески успешные бренды с 2015 года. В нашей команде работают узкопрофильные специалисты: бренд-стратеги, креаторы, маркетологи, неймеры и дизайнеры.

Общая информация

Создаем моменты озарения


Доносим эмоции и ценности бренда через коммуникационные кампании, айдентику и дизайн-решения. С 2015 года достигаем цели бизнеса, создавая продуктовый, корпоративный и HR-брендинг. 


Среди наших клиентов крупные региональные и федеральные компании: Теле2, ОZON, ВкусВилл, Комос-групп, Фармакс, ZMT, Агросила, Пестречинка и другие.


Входим в АКАР и АБКР

Дата основания

25.01.2015

Информация актуальна на 11 июня 2025
пульс
новости компании
Новость компании
Команда агентства Compass сделала ребрендинг фестиваля «Фест Ест»
Летний фестиваль «Фест Ест», организованный брендом «ВкусВилл», уже не в первый раз проходит в Москве, но именно в 2023 году он получил совершенно новое лицо — обновились как название, так и визуальное оформление. За эту часть отвечала креативная команда брендингового агентства Compass. Благодаря переменам мероприятие стало еще более атмосферным и разносторонним. Программа фестиваля позволит каждому найти развлечения по душе: можно заняться йогой на свежем воздухе или пуститься в пл...
Подробнее
Новость компании
«Варвара Краса»: создание заботливого образа бренда
Брендинговое агентство Compass в рамках запуска проекта крупной сети розничных магазинов получило задачу обновить дизайн бренда «Варвара Краса», входящего в объединение ОАО «Милком». Компания занимается реализацией продукции ведущих молокоперерабатывающих предприятий Удмуртии. Обновление дизайна помогло бы повысить конкурентоспособность на рынке. В этой статье расскажем, как проводился редизайн упаковки и визуальной идентичности молочного бренда «Варвара Краса».  Бренд...
Подробнее
Новость компании
Март наполняет теплом, а Жизньмарт представляет уникальный формат магазинов
Брендинговое агентство COMPASS получило запрос от уральской сети продуктовых магазинов Жизньмарт, которая меняет «то, как люди покупают продукты». Магазин предлагает только лучшие продукты в каждой категории и готовые блюда ресторанного уровня, создавая атмосферу доверия и заботы. В заведении — бесплатная вода, лед. Кофе готовит опытный бариста.Формат полюбился потребителям — открыто 100 магазинов миниформата на Урале, планируется выход в крупные города России. Для запуска первого магазина в Каз...
Подробнее
Новость компании
ДОМАШНЯЯ. Обновление стиля казанской сети “Домашних столовых”, играющее важную роль в успешном развитии бизнеса.
Руководство сети поставило перед собой амбициозные планы по расширению бизнеса. Популярность общепита обуславливали свежесть блюд и доступные цены. Задачей COMPASS было создание нового смыслового и визуального образа сети столовых “Домашняя”.Преимущество “домашних столовых” — широкий выбор блюд, представленных в течение всего дня, каждый гость получает удовольствие от приятного выбора блюд на обед. Соединив этот инсайт с главным атрибутом формата общепита — подносом, мы пришли к концепции: «Всё ...
Подробнее
Новость компании
FREEPOINT: Развитие сети автозаправочных станций как расширение нефтетрейдингового бизнеса
Крупная нефтетрейдинговая компания решила расширить деятельность, открыв свою сеть АЗС по России и приобретя несколько объектов в Поволжье. Компания пыталась привлечь клиентов низкой ценой топлива, но стратегия не оправдала себя - потребители не доверяли качеству на незнакомых заправках без известных брендов.Задача COMPASS заключалась в разработке сильного бренда для новой сети, который мог бы успешно конкурировать с крупными игроками. Сеть была ориентирована на небольшие города, что послужило т...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4418поставщиков

141обучающая компания

886торговых сетей

406организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
216
просмотров
5
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами