Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
23 апреля 2024, 08:29 607 просмотров

Компания Lestate запустила розничную продажу мужской спортивной и повседневной одежды под собственной ТМ Rank

ПРЕССФИД

Rank – международный бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Его миссия заключается в том, чтобы трансформировать каждого человека в атлета. Для этого компания фокусируется на сочетании качества, инноваций, комфорта и стиля, чтобы удовлетворить потребности как любителей, так и профессиональных спортсменов. Основной канал продвижения в рамках ближайших двух сезонов это онлайн. Офлайн-продвижение происходит на основе конечных точек продаж, а также торговых центров, в которых представлен продукт. 

Целевая аудитория бренда – активные мужчины и женщины от 18 до 44 лет, но, как показали продажи, продуктом больше интересуются люди 25 – 55 лет. По словам представителя бренда, это связано с более осознанным потреблением. 

Основа онлайн-продвижения – инфлюенсеры, контекстная реклама и реклама в социальных сетях. Большинство из них – спортсмены и тренера, которые дают качественную обратную связь и готовы развиваться с брендом и развивать его. Они проактивны, положительны и честны с компанией и аудиторией. Контекстная реклама и реклама в социальных сетях дополняют инструментарий и увеличивают охваты. 

В изделиях коллекции весна-лето 24 использованы все необходимые спортсмену технологии:

  • COOL-TEX, LITE-TEX – для активного отведения тепла и влаги. 
  • STORM-TEX – ветроустойчивая, водонепроницаемая пропитка. 
  • EVA и WEAR-SOLE – в обуви для амортизации и дополнительного сцепления с поверхностью. 

С начала года весенне-летняя коллекция Rank была размещена во всех магазинах собственной торговой сети Lastate и на всех известных маркетплейсах. Фокус был сделан на розничные продажи, а маркетплейсы должны были дополнить реализацию в тех регионах, в которых компания не присутствует с собственной розницей. На оптовый канал продаж планов не было. Гипотеза состояла в том, что спрос там появляется только после того, как он сформирован у конечного потребителя. 

Стратегия полностью оправдалась. Уже с первого месяца продажи в рознице превзошли планы на 30%. Приятной неожиданностью для компании стали хорошие продажи в оптовом канале, которые составили четверть от общих продаж продукта. Маркетплейсы отработали ниже ожиданий, так как продукция под ТМ Rank среднего и среднего минус ценового сегмента попала в очень большой ценовой блок реплик брендов и китайских производителей, где очень сложно конкурировать, не имея возможности продемонстрировать качество. На третий месяц продаж было небольшое отставание от плана на площадках маркетплейсов (-10%) и перевыполнение планов в розничном (+30%) и оптовом направлении. 

Роман Самсонов, сооснователь Lestate: “Мы создаем продукт, опираясь на наш опыт дистрибуции мировых известных брендов в Россию, вдохновляясь технологическими и дизайнерскими решениями лидеров спортивной индустрии, и переосмысляя их. И мы верим, что баланс между ценой и качеством возможен. Но для этого нужно пересмотреть подход к созданию продукта и убрать гигантскую наценку за бренд. Используя ее, крупные игроки добавляют к себестоимости до 95% от продажной стоимости продукта. Но качество может быть доступным и мы делаем его таким для наших покупателей”. 

Справка о компании: 

Компания LLC Lestate импортер и дистрибьютор оригинальной одежды, обуви и аксессуаров мировых спортивных и масс-маркет брендов. Присутствует на российском рынке более 12 лет, имеет более 500 спортивных и фэшн магазинов по всей стране и собственный склад на 300 000 единиц товара. 

Поделиться публикацией:
Источник: ПРЕССФИД
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Lestate запустила розничную продажу мужской спортивной и повседневной одежды под собственной ТМ Rank

Rank – международный бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров. Его миссия заключается в том, чтобы трансформировать каждого человека в атлета. Для этого компания фокусируется на сочетании качества, инноваций, комфорта и стиля, чтобы удовлетворить потребности как любителей, так и профессиональных спортсменов. Основной канал продвижения в рамках ближайших двух сезонов это онлайн. Офлайн-продвижение происходит на основе конечных точек продаж, а также торговых центров, в которых представлен продукт. 

Целевая аудитория бренда – активные мужчины и женщины от 18 до 44 лет, но, как показали продажи, продуктом больше интересуются люди 25 – 55 лет. По словам представителя бренда, это связано с более осознанным потреблением. 

Основа онлайн-продвижения – инфлюенсеры, контекстная реклама и реклама в социальных сетях. Большинство из них – спортсмены и тренера, которые дают качественную обратную связь и готовы развиваться с брендом и развивать его. Они проактивны, положительны и честны с компанией и аудиторией. Контекстная реклама и реклама в социальных сетях дополняют инструментарий и увеличивают охваты. 

В изделиях коллекции весна-лето 24 использованы все необходимые спортсмену технологии:

  • COOL-TEX, LITE-TEX – для активного отведения тепла и влаги. 
  • STORM-TEX – ветроустойчивая, водонепроницаемая пропитка. 
  • EVA и WEAR-SOLE – в обуви для амортизации и дополнительного сцепления с поверхностью. 

С начала года весенне-летняя коллекция Rank была размещена во всех магазинах собственной торговой сети Lastate и на всех известных маркетплейсах. Фокус был сделан на розничные продажи, а маркетплейсы должны были дополнить реализацию в тех регионах, в которых компания не присутствует с собственной розницей. На оптовый канал продаж планов не было. Гипотеза состояла в том, что спрос там появляется только после того, как он сформирован у конечного потребителя. 

Стратегия полностью оправдалась. Уже с первого месяца продажи в рознице превзошли планы на 30%. Приятной неожиданностью для компании стали хорошие продажи в оптовом канале, которые составили четверть от общих продаж продукта. Маркетплейсы отработали ниже ожиданий, так как продукция под ТМ Rank среднего и среднего минус ценового сегмента попала в очень большой ценовой блок реплик брендов и китайских производителей, где очень сложно конкурировать, не имея возможности продемонстрировать качество. На третий месяц продаж было небольшое отставание от плана на площадках маркетплейсов (-10%) и перевыполнение планов в розничном (+30%) и оптовом направлении. 

Роман Самсонов, сооснователь Lestate: “Мы создаем продукт, опираясь на наш опыт дистрибуции мировых известных брендов в Россию, вдохновляясь технологическими и дизайнерскими решениями лидеров спортивной индустрии, и переосмысляя их. И мы верим, что баланс между ценой и качеством возможен. Но для этого нужно пересмотреть подход к созданию продукта и убрать гигантскую наценку за бренд. Используя ее, крупные игроки добавляют к себестоимости до 95% от продажной стоимости продукта. Но качество может быть доступным и мы делаем его таким для наших покупателей”. 

Справка о компании: 

Компания LLC Lestate импортер и дистрибьютор оригинальной одежды, обуви и аксессуаров мировых спортивных и масс-маркет брендов. Присутствует на российском рынке более 12 лет, имеет более 500 спортивных и фэшн магазинов по всей стране и собственный склад на 300 000 единиц товара. 

бренд, маркетинг, стмКомпания Lestate запустила розничную продажу мужской спортивной и повседневной одежды под собственной ТМ Rank
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kompaniya-lestate-zapustila-roznichnuyu-prodazhu-muzhskoy-sportivnoy-i-povsednevnoy-odezhdy-pod-sobs/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052