Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
602

Международный бренд премиум-класса Thyseed представил российским родителям ключевой элемент своей экосистемы — цветовую формулу Thyseed Brown.

Эта разработка, рожденная в коллаборации с немецким институтом цвета RAL, подкрепит стратегию бренда научными доказательствами: оттенок, приближенный к тону кожи, призван создать атмосферу спокойствия и доверия, способствуя снижению сенсорной нагрузки и формированию чувства защищенности у младенца.

Эксперты RAL описали Thyseed Brown как «оживленный нейтральный» цвет, который создаст гармоничную визуальную среду. Использование принципов цветовой эмоциональности позволило институту создать сбалансированные комбинации, дифференцированные по направлениям: естественные (natural), игривые (playful) и технические (technical).

Старт продаж продуктов Thyseed в этом цвете подтвердил востребованность решений, основанных на глубоком понимании детской психологии. Также бренд анонсировал пополнение линейки в той же научно верифицированной цветовой палитре.

«Создание целостной сенсорной экосистемы — изначальная ДНК нашего бренда. Цвет Thyseed Brown — это логичное продолжение нашей философии, где каждая деталь, от молекулярного состава материала до визуального восприятия, имеет научное обоснование», — сказала Евгения Суворова, PR-директор Thyseed.

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение