Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Международный бренд премиум-класса Thyseed представил российским родителям ключевой элемент своей экосистемы — цветовую формулу Thyseed Brown.
Эта разработка, рожденная в коллаборации с немецким институтом цвета RAL, подкрепит стратегию бренда научными доказательствами: оттенок, приближенный к тону кожи, призван создать атмосферу спокойствия и доверия, способствуя снижению сенсорной нагрузки и формированию чувства защищенности у младенца.
Эксперты RAL описали Thyseed Brown как «оживленный нейтральный» цвет, который создаст гармоничную визуальную среду. Использование принципов цветовой эмоциональности позволило институту создать сбалансированные комбинации, дифференцированные по направлениям: естественные (natural), игривые (playful) и технические (technical).
Старт продаж продуктов Thyseed в этом цвете подтвердил востребованность решений, основанных на глубоком понимании детской психологии. Также бренд анонсировал пополнение линейки в той же научно верифицированной цветовой палитре.
«Создание целостной сенсорной экосистемы — изначальная ДНК нашего бренда. Цвет Thyseed Brown — это логичное продолжение нашей философии, где каждая деталь, от молекулярного состава материала до визуального восприятия, имеет научное обоснование», — сказала Евгения Суворова, PR-директор Thyseed.

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»
Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.