Декоративное изображение
251

Поделиться

Посмотрите, как Bosto, производитель риса, блестяще использовал эмоциональный маркетинг в своей новой кампании. Трогательная история о человеке, который учится есть палочками, чтобы впечатлить будущую невестку, никого не оставит равнодушным.

Bubka, создатели этой рекламы, точно знают, как задеть за живое. Они доказали, что настоящая связь с аудиторией строится на искренних эмоциях.

 

Аперком

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами