Декоративное изображение
271

Поделиться

17 октября на бесплатном вебинаре с коллегами из Chatme и TanukiFamily расскажем, как создавался чат-бот поддержки для службы доставки и какие инструменты помогли повысить уровень автоматизации контакт-центра до 50%. 

В программе вебинара:

• как ИИ-технологии меняют общение с клиентами: возможности и перспективы

• демонстрация платформы в реальном времени: как запустить чат-бота с ИИ за 5 минут

• инструменты для анализа эффективности работы чат-бота и операторов

• кейс TanukiFamily: как внедрить в поддержку и настроить чат-бота с ИИ

• планы по развитию и обучению чат-бота для TanukiFamily для автоматизации контакт-центра до 70%.

🎁 Бонусы: бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT и его подключение к платформе Webim.

📍17 октября, 12:00 по МСК

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3DnqYn

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами