Декоративное изображение
352

17 октября на бесплатном вебинаре с коллегами из Chatme и TanukiFamily расскажем, как создавался чат-бот поддержки для службы доставки и какие инструменты помогли повысить уровень автоматизации контакт-центра до 50%. 

В программе вебинара:

• как ИИ-технологии меняют общение с клиентами: возможности и перспективы

• демонстрация платформы в реальном времени: как запустить чат-бота с ИИ за 5 минут

• инструменты для анализа эффективности работы чат-бота и операторов

• кейс TanukiFamily: как внедрить в поддержку и настроить чат-бота с ИИ

• планы по развитию и обучению чат-бота для TanukiFamily для автоматизации контакт-центра до 70%.

🎁 Бонусы: бесплатный FAQ-бот на Chatme.GPT и его подключение к платформе Webim.

📍17 октября, 12:00 по МСК

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3DnqYn

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»

Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение