Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3319
Поделиться
Журнал «Управление магазином» проведет общероссийскую практическую конференцию «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА-2015»
28 и 29 мая в Москве состоится общероссийская практическая конференция «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА – 2015», на которую со всей страны соберутся владельцы и директора магазинов, управляющие розничных сетей малого и среднего формата.
На конференции выступят ведущие российские эксперты и практики в области ритейла, эффективных продаж и сбыта, в том числе Тимур Асланов, Анна Бочарова, Екатерина Бузукова, Сергей Леонов и другие. Доклады и мастер-классы экспертов будут посвящены наиболее актуальным вопросам организации работы в ритейле сегодня.
Спикеры в своих выступлениях также охватят все смежные с ритейлом темы, расскажут о самых эффективных инструментах и техниках увеличения прибыли за счет повышения продаж, работы с маркетингом, мерчандайзинга, конкурентной борьбы, ассортимента, оптимизации бизнес-процессов. Особое внимание будет уделено программам повышения клиентской лояльности и коммьюнити-менеджменту, работе с возражениями и отказами покупателей.
В первый же день конференции пройдет нетворкинг-сессия – организованное бизнес-знакомство между участниками конференции.
Вечером 28 мая для VIP-участников состоится деловой ужин, на котором они смогут пообщаться со спикерами конференции «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА – 2015», а также получить персональные консультации по интересующим вопросам.
Организатор конференции – журнал «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» – всероссийский журнал для профессионалов в ритейле. Выпускается с 2005 года издательским домом «Имидж-Медиа».
Посмотреть подробную программу конференции и зарегистрироваться можно на сайте: http://conference.image-media.ru/kupm2015/
Контакт: +7 (495) 540-52-76
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?