Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1966

Поделиться

В рамках выставки HouseHold Expo, которая откроется в МВЦ «Крокус Экспо» 28 февраля 2017 года, проходит II конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
Организаторы приняли решение сделать конкурс традиционным после того, как на осенней выставке HouseHold Expo-2016 он вызвал неподдельный интерес и получил высокую оценку участников.
Осенью свои идеи по мерчандайзингу и примеры выкладки представили магазины товаров для дома и подарков из Казани, Калининграда, Белгорода, Куровское, Королева, Обнинска и Иркутска. Конкурсные концепции, их плюсы и минусы обсуждались на совместном заседании участников и экспертов конкурса на выставке 14 сентября 2016 года.
Подводя итоги первого конкурса, Анна Валериевна Пахомова, профессор, доцент кафедры промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, председатель жюри конкурса, отметила, что «всем, кто работает в торговле, нужно учиться дизайну, чтобы создавать такой продукт, который будет нравиться покупателям».
Встреча с экспертами позволила каждому участнику получить бесценные практические советы по мерчандайзингу и тонкостям выкладки. 
Участие во II конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» бесплатно. Условия конкурса и заявку можно скачать на сайте выставки HouseHold Expo (http://hhexpo.ru/
Заявки на конкурс принимаются организаторами до 22 февраля.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами