Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 017
Поделиться
Продолжается прием заявок на участие во II конкурсе «ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫКЛАДКА В МАГАЗИНЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА».
В рамках выставки HouseHold Expo, которая откроется в МВЦ «Крокус Экспо» 28 февраля 2017 года, проходит II конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».
Организаторы приняли решение сделать конкурс традиционным после того, как на осенней выставке HouseHold Expo-2016 он вызвал неподдельный интерес и получил высокую оценку участников.
Осенью свои идеи по мерчандайзингу и примеры выкладки представили магазины товаров для дома и подарков из Казани, Калининграда, Белгорода, Куровское, Королева, Обнинска и Иркутска. Конкурсные концепции, их плюсы и минусы обсуждались на совместном заседании участников и экспертов конкурса на выставке 14 сентября 2016 года.
Подводя итоги первого конкурса, Анна Валериевна Пахомова, профессор, доцент кафедры промышленного дизайна Московской художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, председатель жюри конкурса, отметила, что «всем, кто работает в торговле, нужно учиться дизайну, чтобы создавать такой продукт, который будет нравиться покупателям».
Встреча с экспертами позволила каждому участнику получить бесценные практические советы по мерчандайзингу и тонкостям выкладки.
Участие во II конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома» бесплатно. Условия конкурса и заявку можно скачать на сайте выставки HouseHold Expo (http://hhexpo.ru/)
Заявки на конкурс принимаются организаторами до 22 февраля.
Интервью

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».