22 января 2014, 21:28 1182 просмотра

Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.

Участники форума для глав продуктового бизнеса России – Food&Drogerie Retail Russia  примут участие в семинаре Росса Хакстона, управляющего директора компании SCG London – ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде. Визуальный образ, стиль общения с покупателем и ассортимент.

***Росс Хакстон занимает должность управляющего директора компании SCG London и обладает более, чем 20-летним опытом работы в качестве дизайн и бренд консультанта. Он активно работает на Британском и международном рынках, многие его проекты находятся в России.  

Работа над большинством проектов включает в себя разработку стратегии позиционирования бренда, которая затем находит свое продолжение в создании дизайна и брендинге.  

Росс принимал активное участие в работе над такими проектами как: X5 (Перекресток, Карусель,Пятерочка), Tesco, Азбука Вкуса, Клевер& Co., Oliver’s Delicatessen (Гонконг), Wellcome Supermarkets (Гонконг), Euromercato (Италия), Аdidas, ФК «Ньюкасл Юнайтед», ФК «Челси», ФК «Зенит», М.Видео, корпорация «АНД» (Kалейдоскоп,Смоленский Пассаж), Mилавица, HSBC, Imperia Private Banking, Tashir Group (Select 25, Jeanslab, Cinema Star), Capital Partners, Valtera, Шоколадница, Спортмастер, Москомерцбанк, банк Глобекс, Concept Club, банк «Русский Стандарт», Бронницкий Ювелир, Уютерра, Сибур, Fashion Galaxy, Детский Мир, Легкий шаг, Фора (Украина), Mallstreet, Вещь and RVC. 

Участники рассмотрят важные вопросы: 

·      Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля,  и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?  

·      Каким образом разрабатывается бренд и концепция дизайна в соответствии с согласованной стратегией и как бренд может заинтересовать потребителя, чтобы держаться на плаву в течение долгого времени?   

Подробнее

 
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
2384
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
351
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1476
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1923
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
532
Помогла разобраться автоматизация
1217

Участники форума для глав продуктового бизнеса России – Food&Drogerie Retail Russia  примут участие в семинаре Росса Хакстона, управляющего директора компании SCG London – ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде. Визуальный образ, стиль общения с покупателем и ассортимент.

***Росс Хакстон занимает должность управляющего директора компании SCG London и обладает более, чем 20-летним опытом работы в качестве дизайн и бренд консультанта. Он активно работает на Британском и международном рынках, многие его проекты находятся в России.  

Работа над большинством проектов включает в себя разработку стратегии позиционирования бренда, которая затем находит свое продолжение в создании дизайна и брендинге.  

Росс принимал активное участие в работе над такими проектами как: X5 (Перекресток, Карусель,Пятерочка), Tesco, Азбука Вкуса, Клевер& Co., Oliver’s Delicatessen (Гонконг), Wellcome Supermarkets (Гонконг), Euromercato (Италия), Аdidas, ФК «Ньюкасл Юнайтед», ФК «Челси», ФК «Зенит», М.Видео, корпорация «АНД» (Kалейдоскоп,Смоленский Пассаж), Mилавица, HSBC, Imperia Private Banking, Tashir Group (Select 25, Jeanslab, Cinema Star), Capital Partners, Valtera, Шоколадница, Спортмастер, Москомерцбанк, банк Глобекс, Concept Club, банк «Русский Стандарт», Бронницкий Ювелир, Уютерра, Сибур, Fashion Galaxy, Детский Мир, Легкий шаг, Фора (Украина), Mallstreet, Вещь and RVC. 

Участники рассмотрят важные вопросы: 

·      Из чего строится современный успешный магазин вкуса и стиля,  и как ему опередить соперников на высококонкурентном рынке сегодняшнего дня?  

·      Каким образом разрабатывается бренд и концепция дизайна в соответствии с согласованной стратегией и как бренд может заинтересовать потребителя, чтобы держаться на плаву в течение долгого времени?   

Подробнее

 
Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Food&Drogerie Retail Russia 2014: ПРЕМИУМ РИТЕЙЛ: как создается современный магазин вкуса и стиля в еде.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/food-drogerie-retail-russia-2014-premium-riteyl-kak-sozdaetsya-sovremennyy-magazin-vkusa-i-stilya-v-ede/2019-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052