Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 464

Поделиться

Предметом договора стало новое готовое решение от Flomni, разработанное специально для медицинских учреждений. Так, сеть «Мой доктор» перевела общение со своими клиентам в режим реального времени, подключив к работе операторов контактного центра чатботов. Подтверждение и напоминание о записи на приём, а также опции отмены и переноса теперь доступны для пациентов центра в их любимых мессенджерах.

Новое решение интегрировано с диалоговой панелью Flomni - многопользовательским web-интерфейсом для общения с клиентами в мессенджерах и социальных сетях. Чатботы берут на себя обработку типовых запросов и первичных обращений от клиентов и, в нужный момент, производят эскалацию на живых операторов. Благодаря диалоговой панели, операторы медицинского центра смогут в кротчайшие сроки обработать входящий запрос и отправить ответ в тот канал связи, который был выбран клиентом.

Справочно
О сервисе Flomni
Flomni - омниканальная платформа для обслуживания клиентов в мессенджерах, на сайте, в мобильных приложениях и телефонных обращений. Диалоговые боты, заряженные AI и обученные специфике бизнеса заказчика, разгрузят персонал контактного центра. А сервис каскадных уведомлений в мессенджерах и посредством голосового бота сократит затраты на SMS и телефонию.
flomni.com 
Об «Омнитек»
Компания «Омнитек» - разработчик Flomni, - основана в 2016 году и оказывает услуги по автоматизации обслуживания клиентов. Сервис Flomni является собственной разработкой компании и активно применяется крупными игроками рынка логистики и online-ретейла. 
flomni.com 
О сети «Мой доктор»
«Мой доктор» - сетевой многопрофильный медицинский центр в городе Брянск для взрослых и детей с 0 лет. Первый филиал открылся в центре Советского района в декабре 2009 года. Второй филиал в Бежицком районе был открыт в октябре 2018 года. Центр «Мой доктор» является одним из ведущих медицинских учреждений в городе Брянск, а также считается пионером новых технологий в отрасли.
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами