Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1326
Поделиться
«МЕТРО Кэш энд Керри» вступает в долгосрочное партнерство с Уральским государственным экономическим университетом
Соглашение, подписанное Ректором университета Яковом Силиным и Региональным менеджером региона «Урал» компании «МЕТРО Кэш энд Керри» Виктором Смирновым, станет основой для развития долгосрочных партнерских отношений в целях подготовки профессиональных кадров. «Нам нужно объединить усилия, чтобы наши студенты вышли максимально квалифицированными кадрами. Есть предложение ввести такую профессиональную подготовку с первого курса. «МЕТРО» создает потенциальную возможность трудоустройства наших выпускников, но каких и когда во многом зависит от университета», - прокомментировал Яков Силин, Ректор Уральского государственного экономического университета.Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» стремится внести свой вклад в экономическое и социальное развитие Свердловской области, где она представлена целым кластером из четырех торговых центров – трех в Екатеринбурге и одного в Нижнем Тагиле. Именно поэтому данный проект нацелен прежде всего на создание условий для подготовки грамотных специалистов для торговли – тем более в таком специфическом мелкооптовом формате, как «МЕТРО», которые уже на начальной стадии обучения смогут приобретать опыт практической работы в компании, узнать все тонкости своей будущей профессии, чтобы в дальнейшем успешно применять эти навыки и знания и в профессиональной деятельности. «Соглашение, которое мы подписали с ректором УрГЭУ направлено на укрепление связи между студентом и работодателем. В первую очередь, студенты должны научиться на практическом опыте понимать, как теоретические знания понадобятся им для того, чтобы строить свою профессиональную карьеру в торговле. Современной торговле нужны высококвалифицированные кадры, и мы хотим выстроить долгосрочное партнерство с будущими специалистами, поделиться с ними компетенциями, традициями и ценностями «МЕТРО». Надеемся, что это позволит привлечь к нам в компанию профессионалов, которые будут заинтересованы в развитии компании, ее продвижении и укреплении на рынке», - отметил Виктор Смирнов, Региональный менеджер региона «Урал» компании «МЕТРО Кэш энд Керри». С подписанием соглашения «МЕТРО Кэш энд Керри» расширяет сеть партнерских вузов в России, которая охватывает уже свыше 50 высших учебных заведений страны. Тем самым компания, управляющая 89 центрами мелкооптовой торговли в 50 регионах России, продолжает инвестировать в развитие своих и потенциальных сотрудников, обеспечивая занятость более 20 тысяч человек, обслуживающих около 6 миллионов профессиональных клиентов – в основном малые и средние предприятия гостинично-ресторанного и розничного торгового бизнеса.Информация о МЕТРО Кэш энд Керри:Компания METRO Cash & Carry представлена в 25 странах и управляет 750 оптовыми магазинами самообслуживания. Численность сотрудников компании во всех странах мира превышает 100 000 человек, а объем продаж за 2015-2016 финансовый год составил около 29 миллиардов евро. METRO Cash & Carry является частью специализированной компании по оптовой торговле и продаже продуктов питания METRO GROUP (W&FS Co.).METRO GROUP Wholesale & Food Specialist Company (W&FS Co.) является ведущим международным игроком на рынке оптовой и розничной торговли продовольственными товарами. Торговые подразделения METRO GROUP W&FS Co. – METRO Cash & Carry и Real – и другие ассоциированные компании работают в 35 странах мира, а их общий штат составляет более 140 000 сотрудников. Объем продаж METRO GROUP W&FS Co. в 2015–2016 гг. составил около 37 млрд. евро. Компания предлагает индивидуально разработанные решения, направленные на удовлетворение региональных и глобальных потребностей своих клиентов в сфере оптовой и розничной торговли.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?