Декоративное изображение
3 299

Рекламная ТВ-кампания «ЭКО-культура. Есть вкусные томаты!» охватит всю Россию — от Калининграда до Владивостока. Ролик покажут в эфире более 40 телеканалов национального телевидения (Россия 1, ТНТ, СТС, Пятница, Карусель, РБК, Пятый канал, СТС Love, Пятый канал, РЕН ТВ, Домашний, Че, Ю, ТВ Центр, Муз ТВ, ГК Viasat Россия, Россия 24, МИР), а также кабельные и цифровые телеканалы.

 

На фото: принтскрин ролика.

Целевая аудитория, которая определена как ядро рекламной кампании, увидит рекламный ролик более 80 миллионов раз до конца года. Видео снято непосредственно на территории одного из тепличных комплексов Агропромышленного холдинга «ЭКО-культура» с участием сотрудников предприятия. Это не просто рекламная кампания, а возможность сказать десяткам миллионов покупателей, что они могут быть уверены в стабильном качестве и вкусе продукции из теплиц агрохолдинга. В томатах «ЭКО-культура» случайностей нет, а вкус есть!

Смотрите ролик во всех телевизорах Российской Федерации, а также в телеграм-канале АПХ «ЭКО-культура» по ссылке.

Интервью
Декоративное изображение

Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение