АПХ «ЭКО-культура»
О компании
Агрохолдинг «ЭКО-культура» – производитель овощей закрытого грунта, флагман тепличной отрасли России, эксперт в выращивании томатов всех типов (круглые, сливовидные, коктейльные томаты и томаты черри).
Общая информация
Агропромышленный холдинг (АПХ) «ЭКО-культура» – один из крупнейших производителей и инвесторов в овощеводстве защищенного грунта. Выращивает широкий ассортимент томатов всех типов (круглые, сливовидные, коктейльные томаты и томаты черри), а также огурцы и листовые салаты.
В состав АПХ «ЭКО-культура» входят тепличные комплексы общей площадью 500 га с круглогодичным циклом производства в Ставропольском крае, Воронежской, Курской, Ленинградской, Липецкой, Московской и Тульской областях, в Кабардино-Балкарской республике. К запуску готовятся еще 200 га. Холдинг имеет сеть собственных логистических центров. В регионах присутствия является крупным работодателем и налогоплательщиком.
Экологически чистые овощи, выращенные в теплицах агрохолдинга, представлены более чем в 100 торговых сетях по всей стране.
«ЭКО-культура» ведет масштабные сортоиспытания, под которые выделены специальные блоки в тепличных комплексах. Тестируются как технологические аспекты, так и органолептические и вкусовые качества гибридов овощных культур. Это помогает актуализировать ассортиментную матрицу, отвечая на изменение покупательских предпочтений на рынке овощей и продуктов для здорового образа жизни.
Информация актуальна на 11 декабря 2023.
День рождения компании:
09.12.2010
Президент АПХ «ЭКО-культура» :
Бочарова Мария Сергеевна
Вчера
-
17:40
Ранее
-
30.10
-
25.10
-
20.10
-
13.10
-
12.10
-
11.10
-
09.10
-
03.10
-
02.10
-
21.09
-
20.09
-
19.09
-
14.09
-
11.09
-
18.12
Генеральный директор
Русская Школа Управления
- 19.01 Курс "Mini MBA: Ритейл"
- 30.01 Курс "Технология рекрутмента"
- 05.02 Генеральный директор
- 12.02 Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды1896
-
2.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда1320
-
3.
-
4.Товар на полку: Как сезонные акции влияют на продажи735
-
5.