Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Освобождаете склад от залежавшихся товаров, получаете налоговые льготы и делаете доброе дело! Звучит невероятно? А это реальная возможность!
Сейчас активно обсуждается инициатива, предложенная продавцами маркетплейсов и поддержанная АКИТ и Wildberries: безвозмездная передача нереализованных товаровблаготворительным организациям.
Подумайте только: до 30% отгруженных товаров сейчас пылится на складах. Это от 50 до 300 миллиардов рублей. Вместо утилизации или затрат на вывоз, эти товары могут обрести вторую жизнь и помочь нуждающимся.
Средний срок оборачиваемости товара на маркетплейсах – 45-60 дней. Если товар хранится дольше 90 дней, продать его становится крайне сложно. Почему бы не использовать этот ресурс с пользой?
Аперком
#маркетплейс #логистика #wildberries #маркетинг

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.