Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
10 июля группа компаний «Родная Речь» проведет конференцию «Код человечности». На площадке соберутся ведущие эксперты индустрии, чтобы обсудить изменения в традиционных и новых медиа, стратегическом планировании и коммуникациях.
В центре внимания — синергия человека и технологий. Организаторы уверены: технологии не заменят людей. Напротив, при правильном подходе они помогут глубже понять и точнее выразить человеческую природу.
Программа охватывает несколько ключевых тем:
- Медиамикс с человеческим лицом
- Традиционные медиа: как за цифрами разглядеть человека
- Прозрачный инвентарь: как новые медиа становятся понятными
- ИИ в работе рекламного агентства
- (Кибер)эмпатия: искусство понимать — от человека до алгоритма
- Будущее стратегии: синергия интеллекта и алгоритмов
Гостей конференции ждут эксклюзивные продуктовые релизы «Родной Речи», уникальные исследования, живые дискуссии, воркшопы и нетворкинг. Участники первыми познакомятся с новыми разработками компании и обсудят ключевые вызовы индустрии вместе с экспертами.
Среди спикеров «Родной Речи» заявлены:
- Сергей Коптев, президент;
- Юрий Панов, вице-президент по трансформации;
- Алина Агафонова, директор по стратегическому планированию;
- Мария Петрова, директор по исследованиям;
- Александр Тринич-Афанасьев, директор по развитию бизнеса;
- Ирина Козлова, директор практик перформанс, программатик и электронной коммерции;
- Мария Вильданова, директор по развитию цифровых продуктов;
- Ольга Балабоня, директор по электронной коммерции и ритейл-медиа;
- Иван Шавров, управляющий директор практики Brand Experience;
- Никита Карасев, руководитель направления по внедрению искусственного интеллекта.;
- Дмитрий Гурко, руководитель отдела интерактивных спецпроектов;
- Наталья Иванова, директор департамента по стратегическому планированию;
- Александра Глушкова, старший стратег;
- Ирина Фетисова, стратегический директор практики Brand Experience;
- Юлианна Мурадян, директор по работе со средним и малым бизнесом.
К списку спикеров скоро присоединятся приглашенные эксперты из индустрии.
Программа будет обновляться по мере подтверждения участников.
Подробная программа и регистрация — на сайте мероприятия.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.