Декоративное изображение
2 249

Поделиться

Яп ван Вреден, коммерческий директор Лента, выступит с эксклюзивным докладом о развитии категорий фреш и ультра-фреш в розничных сетях 23 ноября на форуме Fresh Food Russia. Он впервые принимает участие в отраслевом съезде руководителей департаментов свежей продукции и собственного производства.

Яп ван Вреден имеет богатый опыт в сорсинге, мерчандайзинге, ритейл маркетинге, управлении food и non-food ассортиментом. Ранее работал в Англии, США, Нидерландах, Гонконге, Испании, Восточной Европе, Хорватии, Китае. В разное время он занимал управляющие позиции в компаниях Ahold Нидерланды, Modis, М.видео, MOD Markets International и др.
Сеть розничных магазинов «Лента» активно развивается в России. Только по итогам 3х кварталов 2016 года Лента запустила 16 гипермаркетов (11 в городах-миллионниках). До конца года сеть намерена открыть 40 новых гипермаркетов. В данный момент компания заключает крупнейшую сделку с финской компанией Кеско о покупке сети магазинов К-Руока.
Международный бизнес-форум сетей и поставщиков фреш-категории Fresh Food Russia 2016 проходит в Москве уже в седьмой раз, собирая ежегодно около 300 представителей розничных сетей, производителей и поставщиков продуктов питания. В программе более 10 стратегических и практических заседаний, а также сессия коммерческих переговоров о поставках продукции категории Fresh в розничные сети и деловая экскурсия. Форум пройдет 23 и 24 ноября в Центре Международной Торговли в Москве.
Организатор форума - BBCG (B2B Conference Group).
Зарегистрироваться на мероприятие можно у менеджера Ирины Чинновой, iren@b2bcg.ru, (495) 785-22-06 или на сайте.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение