Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Аналитики компании «Ашан Ритейл Россия» выяснили, что в ноябре 2025 года покупатели заметно увеличили спрос на ряд товаров для новогоднего стола: продажи шампанского и конфет выросли вдвое, консервированных горошка и кукурузы — в 1,5 раза. Также отмечен прирост продаж оливок и маслин — на 30%, соленых и маринованных огурцов — на 20%, сладких напитков и сока — на 15%. Среди непродовольственной продукции значительный рост показали подарочная упаковка и свечи — в 2 раза, а также товары для сервировки стола — на 30% (в натуральном выражении).
Чтобы клиенты торговой сети смогли заблаговременно подготовиться к празднику, компания вывела сезонные товары в продажу уже в конце октября, дополнив ассортимент обновленной праздничной коллекцией собственных торговых марок. Более 400 позиций товаров СТМ «Ашан» поменяли дизайн. Продукты представлены в трех цветовых гаммах — красной, зеленой и синей — и дополнены золотыми элементами и мотивами зимних сказок, сформировав целостный стилистический образ.
Таким образом, покупатели смогут собрать праздничные наборы в едином стиле и дополнить их новогодней упаковкой или пакетом в цвет. Среди новинок в этом году: мармелад со вкусом шампанского, какао с маршмеллоу, печенье со вкусом глинтвейна, кофе «Имбирный пряник», чай «Мятный леденец» и др. Всего более 150 новогодних новинок в продовольственных и непродовольственных сегментах под СТМ.
А создать праздничное настроение дома помогут 4 тематические коллекции новогодних украшений: «Снежная королева», «Вокруг света», «Розовый зефир» и «Золото театра». В ассортименте коллекций елочные украшения, товары для сервировки стола, посуда, декоративные фигурки и шары.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
