Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Она призвана познакомить потребителей с многообразием традиционной русской кухни и подчеркнуть культурное наследие России. Стартовый ассортимент включил 18 товаров — традиционные продукты из Татарстана, Алтая, Астраханской, Тульской областей и других регионов.
Источник: «Ашан Ритейл Россия»
«Ашан Ритейл Россия» запустил линейку продуктов «Ашан Регионы России». Торговая сеть стремилась показать вкусовое разнообразие страны и дать покупателям возможность побывать в гастрономическом путешествии, не покидая свой город. Так, клиенты «Ашан» смогут попробовать настоящие калининградский марципан в Самаре или вяленую астраханскую красноперку в Новосибирске.
В линейку «Ашан Регионы России» вошли 18 SKU: пастила без сахара с клюквой и смоква из г. Белева Тульской области, чак-чак из Казани, вятские пряники из Кирова, основы для морсов из ягод Республики Карелия, масло сливочное из г. Барнаула Республики Алтай, марципаны из Калининграда, вяленая рыба из Астрахани, орехи кедровые из Сибири. К концу года планируется расширить ассортимент до 25 SKU из 10 регионов, усилив его другой разнообразной продукцией. Линейка была представлена в средней ценовой категории.
Каждый продукт производился в соответствующем городе и регионе, что подтвердилось обязательной проверкой. Контролю подлежит как место происхождения сырья и изготовления, так и соответствие традиционной технологии производства и стандартам менеджмента качества. Таким образом, многоуровневая система будет гарантировать высокое качество и подлинность товаров. Приобретая белевскую пастилу, покупатели могут быть уверены, что лакомство изготовлено в городе Белеве из местных яблок и по классическим старинным рецептам.
Упаковка товаров отразила самобытность каждой территории: яркие элементы декора, национальные орнаменты и символы вместе со слоганом «К вашему столу из...» позволят легко определить место происхождения товара.
Новая линейка товаров «Ашан Регионы России» поддерживала стратегию «Ашан Ритейл Россия» в области СТМ по созданию разнообразного и качественного предложения для покупателей с различными потребностями.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
