Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
  
20 сезонов подряд площадка объединяет бренды, фабрики, дистрибьюторов и ритейлеров. 20 раз именно здесь заключались сделки и стартовали новые проекты. Юбилей — это знак качества и доверия рынка, и в 2025 году организаторы хотят отметить эту дату вместе с экспонентами и посетителями.
Что ждет участников в ноябре?
На три дня — 19, 20 и 21 ноября — гостиница «Radisson Славянская» в сердце Москвы превратится в центр деловой и модной жизни. Организаторы обещают: скучно не будет.
- Bee Fashion Forum — интеллектуальное ядро выставки, которое пройдет во второй день. В программе – то, что действительно волнует fashion-рынок прямо сейчас, и прогноз экспертов, чего же ожидать в 2026 году.
- Открытие форума BFF — приветственное слово специальных гостей и спикеров. Эффектный старт, который станет отдельным инфоповодом.
- Инсталляция с арт-объектом — возможность сделать стильные кадры, которые разлетятся по всем соцсетям.
- AI-фотозона — технология, которая с помощью искусственного интеллекта сделает индивидуальные и самые креативные фотокарточки с мгновенной печатью каждому гостю. Идеально для тех, кто хочет не только бизнес-контакты, но и новый fashion-опыт.
Bee-together.ru в цифрах и фактах
● Более 2500 профессионалов отрасли каждый сезон посещают выставку для поиска подрядчиков и партнеров: ритейлеры, селлеры маркетплейсов, корпоративные заказчики, дизайнеры, инвесторы.
● Более 300 фабрик, производителей одежды, поставщиков тканей, фурнитуры, упаковки и сопутствующих услуг из разных стран собираются в Москве дважды в год.
● Bee-together.ru — единственная выставка, где все B2B-встречи назначаются заранее, а контракты заключаются прямо на площадке.
Посетители выставки модерируются вручную каждого индивидуально.

Как новый владелец управляет одной из крупнейших в России сетей одежды.
