Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
948
Поделиться
Многочисленные исследования на тему влияния пандемии COVID-19 на потребительский спрос показали следующее: покупатели действительно сосредоточились на создании лучшего и более здорового мира. Наблюдаем ли мы этическую и экологическую потребительскую революцию, которая надолго останется или это мимолетный процесс? «Ясно, что потребление выглядит совсем иначе, чем [до Covid]», - говорит Оливер Райт, глобальный лидер в сфере потребительских товаров и услуг в «Accenture». «Это событие «черный лебедь» [неожиданное событие, оказывающее серьезное и долговременное влияние]. Оно заставляет людей больше думать о том, чтобы найти баланс между тем, что они покупают и как они проводят свое время, с глобальными проблемами устойчивости». Согласно результатам опроса, проводимого в 2020 году компанией «Accenture», 60% респондентов сообщили, что с начала эпидемии делают выбор в пользу экологически безопасных товаров. При этом, 9 из 10 опрошенных объявили «Accenture», что продолжат это делать. Исследование компанией «Kantar» подтвердило данную тенденцию. По результатам их исследования можно сделать вывод о том, что этические проблемы стали намного сильнее влиять на выбор потребителя. Стоит отметить, что некоторые люди сомневаются в достоинствах органического земледелия, количество покупателей, покупающих органическое земледелие, в целом растет. В целом, согласно прогнозам, продажи на рынке органических продуктов США в прошлом году вырастут на 9,5% до 252 млрд долларов (186 млрд фунтов). « Коронавирус резко привлек внимание к нашим продовольственным и сельскохозяйственным системам, продемонстрировав хрупкость наших систем производства продуктов питания и негибкие цепочки поставок», - говорит Клэр МакДермотт, директор по развитию бизнеса «Soil Association». Отчеты также показали, что с момента появления Covid все больше людей предпочитают делать покупки на местном уровне и в малых предприятиях, что может снизить воздействие на окружающую среду доставки продуктов питания и других продуктов за счет сокращения длины цепочек поставок. Отчеты также показали, что продажи веганской еды резко выросли во время прошлогодних ограничений. В США торговая группа «Plant Based Food Association» сообщила, что во время первой блокировки в прошлом году продажи веганских продуктов выросли на 90%. Между тем британский продовольственный веб-сайт «The Vegan Kind» рассказал, что его продажи в прошлом году утроились. Но действительно ли это растущее этическое и экологическое потребление должно остаться?
«Во время прошлых рецессий мы наблюдали снижение количества людей, ставящих устойчивость в качестве приоритета», - прокомментировала Карин Тринкетель из подразделения устойчивой трансформации «Kantar». - «Взгляды людей на устойчивость стали укрепляться, даже ускоряться. Мы находимся на переломном этапе. Во всем мире люди выражают аппетит к переменам».
Интервью

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.