Декоративное изображение
285

Поделиться

24 сентября приглашаем на бесплатный вебинар, где мы вместе с Еленой Войтовой — бизнес-тренером, экспертом по работе с контакт-центрами, расскажем, почему важно работать с обратной связью от клиентов и как использовать её для повышения уровня сервиса и увеличения продаж.

На вебинаре:

• поговорим о важности работы с обратной связью от клиентов

• расскажем про лучшие практики работы с обратной связью, проверенные в разных компаниях и закрепленные в международных стандартах управления контакт-центром

• поделимся готовым чек-листом для проверки и улучшения процессов в вашем контакт-центре

• разберём ключевые области для улучшения клиентского опыта и финансовых показателей

Бонусы: кнопочный чат-бот от Webim и чек-лист по работе с обратной связью от клиентов.

24 сентября, 12:00 по МСК

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3DPvTP

Интервью
Декоративное изображение

Елена Захаренко, «Светофор»: «В наших дискаунтерах продаются базовые товары, за которые нет смысла переплачивать»

Есть ли контрафакт на полках? Откуда низкие цены? Как выстроены бизнес-процессы сети?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами