Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ювелирная сеть «585 Золотой» встретила наступающий Новый год рекламной кампанией и пригласила клиентов в мир волшебства. В новом ролике бренд построил фэнтезийный мир уровня голливудского кино с Григорием Лепсом в роли Вилли Вонки.
Вдохновением для нового ролика послужил фильм Тима Бертона «Чарли и шоколадная фабрика» с визуальными отсылками и оммажем к культовому герою Вилли Вонке. Центр истории — волшебная ювелирная фабрика, в которой украшения оказались живым воплощением маленьких чудес и желаний клиентов.
Ключевым героем ролика стал Григорий Лепс в нехарактерном для него образе владельца шоколадной фабрики. Его персонаж стал не столько актерской игрой, сколько образом, основанным на искренности самого Григория. Он гармонично соединил реальность и выдумку и стал точным попаданием в персонажа.
Выход ролика поддержали цифровые художники, которые также стали частью кампании и создали собственные digital-вариации ювелирного мира. Примечательно, что визуальные элементы сказочного мира появились и в офлайн: в магазинах бренда и в эксклюзивных новогодних боксах с украшениями, золотым билетом и лимитированной елочной игрушкой, которые уже получили друзья бренда. Так «585 Золотой» перенес фантазийный мир в реальность, а клиенты смогут прикоснуться к нему.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
