на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: XWAY
Создатели искусственного интеллекта для автоматизации работы с рекламой на WB XWAY AI разработали бесплатный плагин для селлеров. Инструмент автоматически встраивается прямо в интерфейс Wildberries и показывает всю ключевую аналитику там, где вы уже работаете: в поиске, выдаче и карточках товаров.
С помощью плагина вы сможете:
-
понять, какие способы продвижения используют ваши конкуренты;
-
увидеть, какие цвета сейчас в тренде;
-
определить оптимальную цену для товара;
-
найти самые популярные ключевые запросы и получить прогноз на ближайшие 6 месяцев;
-
узнать изменения цен и остатки товаров на складах конкурентов;
-
выявить, какие бренды занимают лидирующие места в категории.
Расширение работает бесперебойно и регулярно обновляется при изменениях на WB. Имеет гибкие фильтры, чтобы вы могли настраивать аналитику точно под свои цели, фокусируясь на ключевых показателях.
«XWAY – это не просто плагин. Многие знают нас как сервис для управления рекламой на Wildberries, другие – как сертифицированное агентство продвижения на маркетплейсах. Наше главное преимущество в слаженной работе маркетологов, сопровождающих клиентов, и IT-специалистов, занимающихся разработкой сервиса. Это помогает нам отслеживать изменения на площадке и разрабатывать только те инструменты, которые реально необходимы селлерам», – поделился Антон Ларин, СEO XWAY.
Установить плагин бесплатно и оценить все его возможности можно по ссылке.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

