Декоративное изображение
Декоративное изображение
9 422

Организаторы мероприятий

InterForum
О компании
Виды деятельности
Компания InterForum создает бизнес конференции и форумы, позволяющие участникам получить доступ к уникальной информации.

Общая информация

InterForum – независимый организатор деловых форумов и конференций.

Мы проводим бизнес конференции в Москве по темам: PR, маркетинг, клиентский сервис, закупки, трейд-маркетинг, управление персоналом, корпоративное обучение, мотивация и вовлечение сотрудников, работа персональных ассистентов.

Руководители

Дмитрий Степанов , Программный директор
Информация актуальна на 28 января 2021
пульс
новости компании
события
Новость компании
Client Service Forum 2025
Какие технологии и ПО использую российские компании для повышения уровня автоматизации в клиентском сервисе? Как меняются потребности и ожидания клиентов? Как мотивировать сотрудников на искренний сервис в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CS сегодня?18–20 июня эти и многие другие вопросы обсудят и разберут на реальных примерах представители крупного и среднего бизнеса в рамках X Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2025.Среди спикеро...
Подробнее
Новость компании
Управление продуктом 2025
Постановка правильных целей и выбор релевантных метрик — ключевые факторы успеха любого продукта. Формальное выполнение требований заказчика уже недостаточно: важно понимать, насколько результат решает реальные проблемы и удовлетворяет потребности пользователей. Менеджер продукта сегодня — это не просто исполнитель технического задания, а полноценный партнер заказчика, способный перевести бизнес-запросы на язык технологических решений.Как определить корректные цели для бизнеса и продукта? Какие ...
Подробнее
Новость компании
VIII Ежегодный Всероссийский форум директоров по коммерческим закупкам VPROC 2025
Какие экономические факторы окажут наибольшее влияние на различные отрасли? Какие решения дают возможность противодействовать инфляции и удерживать рост затрат? Как и где получать аналитику рыночных цен на конкретные группы товаров при ограниченном доступе к иностранным аналитическим ресурсам? Как и с каким результатом удалось заместить импортный софт в закупках? Как действовать на рынке соискателей? 2-3-4 апреля ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты-практики в рам...
Подробнее
Новость компании
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025
В 2024 году анализ настроения покупателей показал рост оптимизма и увеличение доли устойчивых потребителей, что подтверждает стабилизацию спроса и достижение состояния «новой нормальности». Ассортимент на полках, сократившийся после ухода части международных компаний, расширяется за счет локальных производителей и СТМ торговых сетей. Но динамика инфляции, рост ключевой ставки, проблемы с импортом и возможные на этом фоне попытки государства регулировать отрасль в ручном режиме немного портят ...
Подробнее
Новость компании
PR+ FORUM 2025
В современном мире, где информационный поток практически неограничен, привлечение внимания аудитории превращается в настоящий вызов. Для того чтобы контент выделялся и достигал своей целевой аудитории, необходимо разрабатывать тщательно продуманные и многоуровневые стратегии. Ключевым элементом успеха становится создание контента, который не только отвечает высоким стандартам качества, но и предлагает уникальную ценность, а также эффективно оптимизирован для поисковых систем и различных цифро...
Подробнее
Новость компании
B2B Marketing Forum 2024
B2B Маркетинг Форум 2024 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Аудитория форума узнает, как сделать маркетинг эффективным и адаптировать свою работу под новые реалии, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.⠀Как делать эффективный маркетинг в новых условиях? Как измерять эффективность B2B маркетинга? Как сформировать потребность у клиентов на B2B рынке? Как на...
Подробнее
Новость компании
Marketing Data Analytics 2024
Данные — это нефть 21 века. Проанализировать рынок, таргетировать коммуникацию, оценить эффективность взаимодействия, скорректировать и персонализировать предложение наилучшим образом – все это невозможно без кропотливого сбора и анализа дынных. ⠀Как выстроить аналитику своими силами? Какие инструменты и платформы использовать? Как эффективно консолидировать и унифицировать данные?⠀26–27 сентября на IV Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2024 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговы...
Подробнее
Новость компании
Экономическая безопасность бизнеса 2024
В современных условиях тема экономической безопасности бизнеса становится критически важной для успешного функционирования и развития компаний в России. Эффективное управление рисками и адаптация к изменяющимся условиям становятся залогом устойчивого роста и конкурентоспособности. Аналитика и прогнозирование – вот главные тренды развития СБ сегодня. Помимо этого, важно быть в курсе всех изменений в законодательстве, как внутреннем, так и международном, а также страновых ограничений, связанных...
Подробнее
Новость компании
Корпоративное обучение и развитие персонала 2024
На фоне рекордного падения безработицы и количества свободных кадров на рынке труда обучение персонала становится для бизнеса одним из ключевых инструментов пополнения квалифицированными кадрами. Важно уметь мыслить на опережение, подстраивая обучающие процессы под изменившиеся задачи. Департаменты обучения пересматривают планы развития и стараются вовремя корректировать устаревшие практики, принимая во внимание не только экономические потребности компании, но и потребности самих сотрудников...
Подробнее
Новость компании
Управление Продуктом 2024
Всероссийский форум профессионалов сферы product management пройдет в Москве 30 - 31 мая. В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта. Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффек...
Подробнее
Новость компании
VPROC 2024. VII Ежегодный Всероссийский форум директоров по закупкам
На второй год новой российской реальности одна из немногих вещей, о которых можно говорить с уверенностью — это то, что будущее туманно. Да, многие товары, комплектующие и программное обеспечение удалось заменить отечественными или китайскими аналогами, но что делать с тем, что заменить не удается? Какие еще ограничения грозят российскому бизнесу? И возможно ли в текущей ситуации хотя бы среднесрочное планирование?Как профессионалы сферы коммерческих закупок отвечают на эти и многие другие крайн...
Подробнее
Новость компании
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024
Стабилизация рынка после периода экономической неопределенности предъявляет новые вызовы в адаптации к «новой норме». Покупательское поведение претерпело существенные изменения, и производителям необходимо переосмыслить маркетинговые стратегии, чтобы привлекать и удерживать потребителей в условиях усиленной конкуренции и промодавления. Расширение онлайн-каналов торговли и рост дискаунтеров лишь усиливают необходимость эффективного присутствия в цифровом пространстве и разработки уникальных п...
Подробнее
Новость компании
PR+ Forum 2024
Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности. Какие механики и площадки сейчас прин...
Подробнее
Новость компании
IT Recruiting - HR Forum 2023
После всех потрясений 2022 года на рынке iT кадров России наметилась стабилизация. Количество резюме на рынке вакансий растет, но происходит это в основном за счет появления большого количества джунов, а вот мидлов и сеньоров по-прежнему не хватает. Бизнесу в этой ситуации необходимо налаживать внутреннее обучение по наиболее востребованным направлениям и развивать систему удержания сотрудников, оставшихся в стране после «большого исхода» 2022 года. Как выглядит новый ландшафт рынка iT-...
Подробнее
Новость компании
III Всероссийский форум по электронной коммерции "Онлайн Торговля 2023"
Отношения селлеров и маркетплейсов сложно назвать простыми. Маркетплейсы все жёстче навязывают продавцам свои условия работы, пользуясь преимуществами своего полумонопольного положения и уходом с рынка некоторых международных игроков. Селлеры в свою очередь, пользуясь сложившейся ситуацией и серыми схемами параллельного импорта размещают на площадках все больше контрафактной продукции и ищут способы продвижения своих товарных позиций в обход площадок.⠀Что могут предложить площадки для развития п...
Подробнее
Новость компании
VIII Всероссийский форум по клиентскому сервису Client Service Forum 2023
Согласно последним исследованиям рынка, потребитель экономит и уходит в онлайн. Вслед за изменением модели потребления меняется и взгляд бизнеса на клиентский сервис. Время контакта стало предельно сжато и поэтому важно сделать взаимодействие максимально удобным, ведь ближайший конкурент находится в двух кликах от вас.Как удержать уровень сервиса в текущих условиях и как бизнес адаптируется к ним? Что изменилось во внутренних процессах и коммуникациях с клиентами? И где искать лучшие работающие ...
Подробнее
Новость компании
Онлайн торговля 2023
E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.⠀ Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю ры...
Подробнее
Новость компании
VPROC 2023
За прошедший год изменилось многое и сфера закупок не исключение – новые поставщики, работа в условиях новых ограничений и переход на новое ПО – вот лишь некоторые из произошедших перемен. Одной из ключевых задач департаментов закупок стало дальнейшее развитие стрессоустойчивости, ведь в 2023 году могут возникнуть новые факторы, влияющие на доступность товаров и услуг для бизнеса. Как планировать работу в условиях постоянной неопределенности? Какую роль играют закупки в жизни бизнеса се...
Подробнее
Новость компании
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2023
Риск ускорения инфляции, перераспределение бюджета внутри кошелька потребителя, рост онлайн-каналов и короткий горизонт планирования – с такими вводными российские игроки рынка розничной торговли вступили в 2023 год. В этой ситуации ритейлерам и производителям важно держать руку на пульсе изменений: трансформировать ассортимент, работать с промо и ценами, учитывать изменения спроса. Какие маркетинговые инструменты максимально эффективны сегодня? Как удерживать внимание на росте бизнес...
Подробнее
Новость компании
B2B MARKETING FORUM 2022
B2B маркетинг строится на долгосрочных связях с клиентом, а заключение сделки может растягиваться на многие месяцы. Но в создавшихся условиях уровни неопределенности зашкаливают и горизонт планирования предельно сжимается. Помимо этого, B2B маркетологи столкнулись с рядом дополнительных сложностей: знакомые платформы для продвижения стали недоступны, провайдеры ПО ограничивают или закрывают доступ к своим продуктам с территории России, крупные офлайн мероприятия отменяются или переносятся.⠀ ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, ул. Ибрагимова, 31, корп 1, этаж 3, офис 314
Цифровой след
9 тыс +
просмотров
58
новостей
46
событий
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами