Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
24 января 2024, 14:25 5083 просмотра

PR+ Forum 2024

VIII Ежегодный Всероссийский форум профессионалов сферы PR пройдет в Москве 14 - 16 февраля
Интерфорум

Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.

Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат? Как измерять эффективность PR деятельности в текущих условиях? Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений? Как оптимизировать работу PR-департамента с использованием Ии и нейросетей? Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?

14–16 февраля в рамках VIII Всероссийского PR+ FORUM 2024 ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.

День B2B 14 февраля: PR в сфере В2B посвящен исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.

Среди спикеров PR+ Forum 2024:

  • Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, ПОЛЮС
  • Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ
  • Владимир Залужский, Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
  • Ксения Салтыкова, Директор по коммуникациям и клиентскому опыту, УРАЛЭНЕРГОСБЫТ
  • Ольга Юркова, Руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
  • Екатерина Хватова, Руководитель PR-службы, ПОЧТА БАНК
  • Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР
  • Антонина Карамзина, Руководитель отдела внешних коммуникаций, BIOCAD
  • Дарья Ли, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, МЕГАМАРКЕТ
  • И другие

В программе PR+ Forum 2024:

  • Антикризисные коммуникации в условиях санкций
  • Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
  • Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты, прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов
  • Работа с user-generated content: риски и возможности
  • Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
  • Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
  • PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
  • Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
  • «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, Телефон: +7 (495) 125-04-12

Материал создан в преддверии мероприятия PR+ Forum 2024

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфорум
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
PR+ Forum 2024

Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.

Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат? Как измерять эффективность PR деятельности в текущих условиях? Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений? Как оптимизировать работу PR-департамента с использованием Ии и нейросетей? Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?

14–16 февраля в рамках VIII Всероссийского PR+ FORUM 2024 ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.

День B2B 14 февраля: PR в сфере В2B посвящен исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.

Среди спикеров PR+ Forum 2024:

  • Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, ПОЛЮС
  • Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ
  • Владимир Залужский, Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
  • Ксения Салтыкова, Директор по коммуникациям и клиентскому опыту, УРАЛЭНЕРГОСБЫТ
  • Ольга Юркова, Руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
  • Екатерина Хватова, Руководитель PR-службы, ПОЧТА БАНК
  • Александр Зильберт, Директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям, Группа ЛСР
  • Антонина Карамзина, Руководитель отдела внешних коммуникаций, BIOCAD
  • Дарья Ли, Руководитель отдела по работе с социальными медиа, МЕГАМАРКЕТ
  • И другие

В программе PR+ Forum 2024:

  • Антикризисные коммуникации в условиях санкций
  • Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
  • Судебная практика в сфере маркировки рекламы: юридические аспекты, прецеденты и практические советы, чтобы избежать штрафов
  • Работа с user-generated content: риски и возможности
  • Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
  • Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
  • PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
  • Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
  • «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов, E-mail: info@interforums.ru, Телефон: +7 (495) 125-04-12

pr, бизнес, конференция, маркетинг, москва, рекламаPR+ Forum 2024
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/pr-forum-2024/2024-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052