Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)

О компании
Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» - одна из первооткрывателей геомаркетинга в России.Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг, специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса.
Общая информация
Группа компаний «Центр Пространственных Исследований» - одна из первооткрывателей геомаркетинга в России.
ГК «Центр пространственных исследований» создана в 2003 году в результате активной инновационной деятельности людей из различных государственных структур, научных учреждений и бизнес-структур, занимающихся статистическим анализом данных, геомаркетинговыми и геоинформационными технологиями.
Сегодня ключевая компетенция компании – сбор, обработка и геомоделирование данных о человеке на территории городов России: проживание, перемещение, работа и т.д.
Компания специализируется на предоставлении профессиональных геомаркетинговых услуг (геомаркетинговых исследований и математических моделей), специализированных ИТ-решений и облачных технологий для разных сегментов бизнеса.
Деятельность компании ориентирована на проведение геомаркетинговых исследований на основе показателей человекопотоков, проживания, работы населения и других данных внутри городов РФ.
День рождения компании: 17.11.2008
генеральный директор: Струков Денис Раймондович
САМЫЙ БОЛЬШОЙ В РОССИИ МАРКЕТПЛЕЙС ДЛЯ ПРЕДИКТИВНОЙ ГЕОАНАЛИТИКИ Платите только за то, что вам нужно. Выбирайте геоданные по отдельности или в наборе, модели и инструменты зональной статистики.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052