Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 261
ГПМ Реклама (сейлз-хаус "Газпром-Медиа Холдинга")
О компании
ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») представляет интересы медиа активов Холдинга (ТНТ, ТНТ4, НТВ, ТВ3, Пятница!, 2х2, Матч!, PREMIER, RUTUBE, ГПМ-РТВ) в области лицензирования их брендов.

Общая информация

"Газпром-Медиа Холдинг" - лидер в производстве оригинального контента на российском рынке. Любимые фильмы, захватывающие сериалы-бестселлеры,  программы с высоким рейтингом экспертизы и доверия, и самые большие развлекательные шоу страны завоевывают сердца зрителей уже 25 лет!

Многомиллионная аудитория, федеральные охваты и масштабная маркетинговая поддержка проектов.

Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» представляет широкий портфель медиа франшиз для подростков и взрослых на основе регулярно обновляемого локального контента с акцентом на юмор, позитив и доверие, который отвечает актуальным потребительским запросам и ключевым трендам лицензионного бизнеса.

Руководители

Айрапетян Эдуард , управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Информация актуальна на 11 сентября 2024
пульс
новости компании
Новость компании
ГПМ Реклама представит новые тренды в коллаборациях на «Неделе Российского Ритейла – 2025»
На маркетинг-сессии «Коллаборации в ритейле» Денис Покровский расскажет, как россияне относятся к коллаборациям и почему это хороший способ для брендов заявить о себе. Спикер поделится практическими рекомендациями, как с помощью партнерства с медиабрендами привлечь новую лояльную аудиторию, повысить узнаваемость компании и отстроиться от конкурентов.   В рамках дискуссии также обсудят, как компаниям сохранять актуальность в постоянно меняющемся мире и как наследие бре...
Подробнее
Новость компании
«Московский Картофель» и ГПМ Реклама рассказали о коллаборации 360
Совместно с брендом «Московский Картофель», телеканалом «Матч ТВ» и рекламным агентством «Огонь Медиа» ГПМ Реклама разработала уникальный лицензионный продукт – брендированную упаковку чипсов с айдентикой спортивного канала, который стал точкой входа в масштабную коллаборацию 360. Кампания прошла в два этапа и включала в себя конкурсные механики с возможностью задать вопросы любимым футболистам, экспертам телеканала и проголосовать за комментаторов на матчи РПЛ, регистрируя коды из пачек на спец...
Подробнее
Новость компании
Успешные лицензионные кейсы и обновлённый портфель медиафраншиз ГПМ Реклама презентовали на Moscow Licensing Summit
5 сентября 2024 года в рамках Moscow Licensing Summit управляющий директор лицензионного направления ГПМ Реклама (сейлз-хаус «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Айрапетян и старший менеджер по франшизному маркетингу ГПМ Реклама Виктория Блохина рассказали об успешно реализованных лицензионных проектах и представили новые перспективные франшизы.В течение последнего года ГПМ Реклама удалось добиться значимых результатов в ряде лицензионных кейсов, которые подтвердили эффективность инструмента лицензи...
Подробнее
Новость компании
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с брендом чипсов «Московский Картофель» презентовали кейс на «Неделе российского ритейла»
29 мая Эдуард Айрапетян, управляющий директор лицензионного направления сейлз-хауса «Газпром-Медиа», и Денис Косарев, директор по продажам компании «Московский Картофель», показали результаты совместного лицензионного проекта на Х международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла 2024».Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»в сотрудничестве с рекламным агентством «Огонь Медиа» организовали масштабную промоактивацию 360 для бренда чипсов «Московский Картофель» на главном спортивном телеканале ...
Подробнее
Новость компании
«Матч ТВ» и «Московский Картофель» организовали праздник для футбольных фанатов
Телеканал «Матч ТВ» совместно с брендом чипсов «Московский Картофель» организовали масштабную промокампанию для настоящих спортивных фанатов. Акция проводится на основе лицензионной сделки бренда «Московский Картофель» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа» и продлится до 19 мая включительно. В рамках сотрудничества была разработана линейка лицензионных брендированных упаковок чипсов с айдентикой телеканала и говорящим хештегом #всенаматч. Участники акции могут активировать промокод из упаковки на специа...
Подробнее
Новость компании
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и риелторская компания «Этажи» запустили совместное лицензионное промосотрудничество
Лицензирование как маркетинговый инструмент остается одним из наиболее эффективных способов расширения аудитории и привлечения внимания к продуктам и услугам через эмоциональную коммуникацию с потребителем. Формат лицензионных промо по мотивам известных фильмов, сериалов и шоу широко используются крупнейшими компаниями по всему миру. Одним из первых релизов такого формата в сейлз-хаусе «Газпром-Медиа» стал проект риелторской компании «Этажи» совместно с самым рейтинговым на российском ТВ се...
Подробнее
Новость компании
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» и Ipsos презентовали результаты исследования потребительского поведения на международной выставке «Продэкспо – 2024»
8 февраля Денис Покровский, директор по лицензированию сейлз-хауса «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»), и Ольга Горелова, старший директор по работе с клиентами исследовательской компании Ipsos, выступили на Всероссийском Продфоруме «Экосистема продовольственного бренда» в рамках международной выставки «Продэкспо – 2024». Спикеры поделились результатами исследования потребительского поведения и рассказали о новых маркетинговых инструментах. В партнерстве с Ipsos сейлз-хаус «Г...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
7
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами