Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 402
ProStore by Lubivaya
ProStore by Lubivaya (англ.)
О компании
Виды деятельности
Основная специализация ProStore – разработка и создание прямых (D2C) каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю (создание временных торговых точек на мероприятиях), оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и обеспечение дохода.

Общая информация

ProStore by Lubivaya оказывает услуги аутсорсинга продаж для торговых брендов (производителей товаров в сфере CEHAC, DIY, KIDS, FMCG, Fashion, Auto и др).

Основная специализация ProStore – разработка и создание прямых (D2C) каналов продаж – монобрендовых офлайн и онлайн магазинов, корнеров в ТЦ. Также компания поддерживает выездную торговлю (создание временных торговых точек на мероприятиях), оказывает услуги фулфилмента и организации продаж на маркетплейсах, включая создание витрины, разработку ассортиментной политики и обеспечение дохода.

ProStore by Lubivaya – единственная компания на российском рынке, которая готова взять на себя поддержку не только отдельных бизнес-процессов, но и весь комплекс работ, связанных с организацией и поддержкой продаж. Среди ее заказчиков – монобренды, производители товаров и представители рынка e-commerce, всего более 50 торгующих организаций в сфере FMCG и ритейла, в том числе, такие известные бренды как Яндекс, Dyson, Panasonic, GARLYN, Eagle Mobile, GA.MA, ТВ Пятница, Р-ФАРМ, SIXPAD и другие.  

В течение последних лет ProStore сохраняет высокие темпы роста. В 2020 году ее выручка на 253% превысила показатели 2019 года и достигла 2 млрд руб.

Дата основания

07.04.2012

Руководители

Любивая Оксана, генеральный директор
Любивая Оксана , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
АУТСОРСИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ БРЕНДОВ Построение прямых каналов продаж в офлайне и онлайне (D2C) Управление D2C каналами и поддержка роста продаж Организация продаж на маркетплейсах
пульс
новости компании
Новость компании
ProFashion Solutions – новый претендент на лидерство на российском рынке фулфилмента
ProStore by Lubivaya Group, владелец D2C сервис-провайдера ProStore by Lubivaya, анонсировала создание нового фулфилмент-оператора в рамках группы – компании ProFashion Solutions. ProFashion Solutions специализируется на создании, открытии, маркетинговом сопровождении и фулфилмент обслуживании фирменных интернет-магазинов, бренд-витрин на маркетплейсах и монобрендовых розничных магазинов производителей одежды, обуви и аксессуаров. Новый омниканальный оператор усилит позиции группы ProStore by L...
Подробнее
Новость компании
D2C провайдер ProStore by Lubivaya гарантирует своим клиентам неукоснительное соблюдение обязательств
ProStore by Lubivaya − российская компания, имеющая в качестве бенефициара одно физическое лицо, свободное от рисков включения в санкционные списки. Компания развивается на собственные средства, не привлекая кредитование, и не подвержена рискам, связанным с изменениями ставок кредитных организаций. Также компания не включена в цепочку отсрочек платежей: в новых условиях, как и ранее, ProStore исполняет обязательства по перечислению вырученных средств за товары своим заказчикам −  брендам со...
Подробнее
Новость компании
Двукратный рост оборота второй год подряд: ProStore by Lubivaya подвела итоги 2021 года 04
Динамика и структура оборотаD2C-провайдер сервисов для торговых брендов, ProStore by Lubivaya, подвел итоги года.В 2021 году оборот компании вырос почти в 2 раза, достигнув отметки в 3,9 млрд. 80% от этой суммы составил оборот от торговой деятельности – реализации клиентских товаров через различные каналы продаж (монобрендовые сети офлайн магазинов и корнеров, интернет-магазины брендов и продажи от имени брендов на маркетплейсах). 20% оборота пришлось на услуги: создание и операционное обсл...
Подробнее
Новость компании
Американский производитель систем очистки воздуха Airgle вышел на рынок России и СНГ
Airgle является одним из мировых лидеров по производству бытовых и профессиональных воздухоочистителей класса high-end. В Южной Корее, Японии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Китае и США Airgle имеет наибольшую долю рынка в премиальном ценовом сегменте. В 2021 году по сравнению с 2020 годом оборот компании в этих странах вырос на 43%. В целом по миру оборот Airgle в 2021 году составил более $250 млн.В 2021 году руководство компании приняло решение о выходе на российский рынок и построении прямых каналов...
Подробнее
Новость компании
Accessorize станет ближе российским онлайн-покупателям
В рамках реализации стратегии, направленной на увеличение доступности бренда на рынках России и СНГ, компания Accessorize совместно с российским сервис-провайдером ProStore by Lubivaya запустила фирменный магазин на маркетплейсе Ozon. Сегодня на нем доступно более 600 товарных наименований, и их количество будет расти.До недавнего времени российские поклонницы бренда могли приобрести аксессуары Accessorize онлайн только в глобальном интернет-магазине и на европейских маркетплейсах с доставкой на...
Подробнее
Новость компании
ProStore by Lubivaya обеспечила своим клиентам экспресс-доставку с Яндекс.Маркет
Клиентам ProStore by Lubivaya стала доступна услуга экспресс-доставки заказов с Яндекс.Маркет. Теперь бренды, которым компания помогает размещать и продавать свои товары на маркетплейсе, могут предлагать своим покупателям доставку онлайн заказов в течение двух часов после покупки. При этом продавцу не нужно хранить свои товары на складе маркетплейса: заказ, оформленный на площадке, может доставляться покупателю напрямую со склада ProStore. Здесь заказ собирается, упаковывается и в течение получа...
Подробнее
Новость компании
ProStore by Lubivaya внедрила новую систему управления складом
Решение о замене системы управления складом было принято руководством компании летом 2021 года. Основной причиной для этого стало устойчивое развитие бизнеса ProStore: в течение последних лет компания сохраняет высокие темпы роста. В 2020 году ее выручка на 253% превысила показатели 2019 года и достигла 2 млрд рублей. 90% этой суммы составляет оборот от торговой деятельности – реализации клиентских товаров через различные каналы продаж. Старая WMS система перестала справляться с такими темп...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, ул. Выборгская, дом 22, строение 3, этаж 2, комната № 12, 13А
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
7
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами