Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 608
Plus One
Plus One (англ.)
О компании
Виды деятельности
Проект об устойчивом развитии

Руководители

Попова Анастасия Александровна, Руководитель
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Методология оценки ESG-зрелости компаний МСП станет доступна на сайте Лиги зеленых брендов
«В условиях, когда с российского рынка ушли многие крупные международные рейтинговые, аудиторские компании и институты развития, формировавшие рекомендации по нефинансовой отчетности, методики Лиги, а также ее законодательные инициативы — разработка Зеленого стандарта по линии Роскачества — позволяют нам сохранить преемственность оценки на уровне мировых стандартов, безусловно, адаптировав их к уровню развития российского рынка. Более того, мы формируем каркас инструментов, который позволит зеле...
Подробнее
Новость компании
На Церемонии вручения Премии «Управление изменениями. Визионеры» наградили компании и проекты, сохранившие наивысшую устойчивость в ответах на вызовы
V Церемония награждения ежегодной Премией «Управление изменениями. Визионеры» состоялась 14 декабря впространстве MJ Hall. Проект +1 с 2018 года награждает лучших в управлении изменениями предпринимателей и НКО. Титульный аналитический партнер премии — рейтинговое агентство АКРА. «Этот год — самая большая проверка на устойчивость за последние десятилетия. Не только экономическую, социальную или экологическую, но и на этическую. Уверена, что многие сегодня определяют себя зан...
Подробнее
Новость компании
Лига зеленых брендов представила второй рэнкинг устойчивых компаний
Лига зеленых брендов выпустила второй рэнкинг устойчивых брендов. Рэнкинг представляет собой результат оценки его участников по основным существенным отраслевым показателям. Методика рэнкинга, разработанная аналитической компанией ДРТ (ранее — «Делойт» в СНГ) специально для российского рынка, легла в основу национального зеленого стандарта «Устойчивое развитие бренда (компании). Общие положения и критерии оценки», работу над которым Лига ведет с Роскачеством.Зеленый стандарт разрабатыв...
Подробнее
Новость компании
Большинство представителей малого и среднего бизнеса России не знает, что такое ESG
Большинство представителей малого и среднего бизнеса России не знает, что такое ESG. На просьбу дать определение словосочетанию «экологическое, социальное и корпоративное управление» не смогли ответить 68% опрошенных. При этом 65% МСП России входят в цепочку поставок среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. Это следует из исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG», проведенного Лигой зеленых брендов совместно с аналитическим партнером — компанией IF...
Подробнее
Новость компании
Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты и требования
Результаты исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG» представила на «Неделе российского ритейла» в Москве 9 июня 2022 года руководитель Лиги зеленых брендов Полина Пахомова:  «По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок — то есть являются поставщиками услуг — среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зеленая» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта — о...
Подробнее
Новость компании
Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний
Лига Зеленых Брендов выпустила первый ренкинг устойчивых компаний. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК-500, он представляет собой результат оценки компаний и брендов по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. В основе ренкинга — методология, разработанная аналитической компанией «Делойт» специально для российского рынка с учетом обратной связи от представителей отраслей и экспертного совета.«Методика, разработанная "Делойт" для Лиги, опи...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
6
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами