Маркировка товаров
Неделя ритейла
Устойчивое развитие
10 июня 2022, 18:04 4776 просмотров

Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты и требования

Plus One

Результаты исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG» представила на «Неделе российского ритейла» в Москве 9 июня 2022 года руководитель Лиги зеленых брендов Полина Пахомова:

 «По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок то есть являются поставщиками услуг среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зеленая» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта — от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок. Для этого Лига зеленых брендов совместно с компанией «Деловые решения и технологии» разработала и еще в декабре 2021 года презентовала первую в России методологию оценки ESG-зрелости компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Она призвана помочь крупному бизнесу оценить свои цепочки поставок на соответствие принципам устойчивого развития», — добавила руководитель Лиги зеленых брендов.

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, выступившая модератором сессии «Эко­мар­ки­ровка: импор­то­за­ме­ще­ние в сег­менте или борьба с грин­во­шин­гом», отметила:

«Понятие «зеленой» продукции уже активно используется органами власти и производителями. Самое главное — это донести, чем полезна эта категория продуктов для здоровья и для защиты окружающей среды, до потребителей.

Что касается «зеленых» полок, то торговые сети все более активно включаются в их формирование. Однако, ввиду небольшого количества «зеленых» производителей, в основном на этих полках представлена линейка органических продуктов питания.

Президентом Российской Федерации в послании Федеральному собранию было поручено создать российский защищенный бренд экологически чистой сельхозпродукции.

Благодаря направленным действиям всех ветвей власти поэтапно создается система таких брендов. Уже без малого два года работает Федеральный закон № 280-ФЗ «Об органической продукции», а в марте вступил в силу федеральный закон №159 «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками». Недооценивать роль этих законов невозможно. Уже создана инфраструктура этих сегментов рынка.

По сравнению с органической, перспективы развития «зеленой» продукции гораздо масштабнее, так как в будущем эта категория будет охватывать больше продукции, чем органика. С момента вступления в силу ФЗ уже сертифицировано три производителя «зеленой» продукции, и мы уверены, что цифра будет только увеличиваться».

Материал создан по следам мероприятия Неделя Российского Ритейла 2022

Поделиться публикацией:
Источник: Plus One
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты и требования

Результаты исследования «Интеграция МСП в повестку устойчивого развития и ESG» представила на «Неделе российского ритейла» в Москве 9 июня 2022 года руководитель Лиги зеленых брендов Полина Пахомова:

 «По данным нашего опроса, на текущий момент 65% МСП России входят в цепочку поставок то есть являются поставщиками услуг среднего и крупного бизнеса и способны влиять на их ESG-риски. «Зеленая» продукция в идеале предполагает соблюдение ESG-принципов на всем пути продукта — от производства до полки. Именно поэтому так важно оценить ситуацию с цепочкой поставок. Для этого Лига зеленых брендов совместно с компанией «Деловые решения и технологии» разработала и еще в декабре 2021 года презентовала первую в России методологию оценки ESG-зрелости компаний из сектора малого и среднего бизнеса. Она призвана помочь крупному бизнесу оценить свои цепочки поставок на соответствие принципам устойчивого развития», — добавила руководитель Лиги зеленых брендов.

Елена Саратцева, заместитель руководителя Роскачества, выступившая модератором сессии «Эко­мар­ки­ровка: импор­то­за­ме­ще­ние в сег­менте или борьба с грин­во­шин­гом», отметила:

«Понятие «зеленой» продукции уже активно используется органами власти и производителями. Самое главное — это донести, чем полезна эта категория продуктов для здоровья и для защиты окружающей среды, до потребителей.

Что касается «зеленых» полок, то торговые сети все более активно включаются в их формирование. Однако, ввиду небольшого количества «зеленых» производителей, в основном на этих полках представлена линейка органических продуктов питания.

Президентом Российской Федерации в послании Федеральному собранию было поручено создать российский защищенный бренд экологически чистой сельхозпродукции.

Благодаря направленным действиям всех ветвей власти поэтапно создается система таких брендов. Уже без малого два года работает Федеральный закон № 280-ФЗ «Об органической продукции», а в марте вступил в силу федеральный закон №159 «О сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии с улучшенными характеристиками». Недооценивать роль этих законов невозможно. Уже создана инфраструктура этих сегментов рынка.

По сравнению с органической, перспективы развития «зеленой» продукции гораздо масштабнее, так как в будущем эта категория будет охватывать больше продукции, чем органика. С момента вступления в силу ФЗ уже сертифицировано три производителя «зеленой» продукции, и мы уверены, что цифра будет только увеличиваться».

экология, законодательство, закупки, исследования, исследование, маркировка, роскачествоИсследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты и требования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/issledovanie-kazhdyy-vtoroy-predstavitel-msp-schitaet-chto-v-rossii-neobkhodimy-natsionalnye-otrasle/2022-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052