Декоративное изображение
Декоративное изображение
3 191
NGM
О компании
Виды деятельности
NGM - CRM-агенство полного цикла, специализирующееся на реализации маркетинговых программ и акций для ритейла.

Общая информация

Наши направления деятельности:
B2C – нетиповые решения для привлечения и удержания клиентов.
B2B – мотивационные программы для корпоративных клиентов и партнеров.
Персонал – нематериальное вовлечение и стимулирование сотрудников.

Руководители

Фокин Михаил Викторович, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
Аналитика и управление клиентской базой
Аналитика клиентской базыСоздание единого полного и однозначно трактуемого источника информации о клиентах. Постановка и отслеживание KPI по базе в целом и каждому из клиентов в частности. Непрерывный анализ структуры потребления, предпочтений и моделей поведения клиентов. Диагностика, прогнозирование и предотвращение оттока. Управление коммуникациями с клиентамиРазработка и реализация стратегии работы с каждым из клиентских сегментов. Активное управление жизненным циклом клиенто...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Операционная CRM поддержка
CRM-консалтинг Выявим «узкие» места и разработаем предложения по оптимизации клиентских бизнес-процессов. Создадим эффективную CRM-модель, связывающую продажи, маркетинг и клиентский сервис в единую экосистему. Операционная поддержка клиентских бизнес-процессов Возьмем на себя задачи по операционному управлению отношениями с клиентами. Обеспечим контроль над всеми стадиями жизненного цикла клиентов. Автоматизация клиентских бизнес-процессов Внедрим интегрированные решения в области автоматиз...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Программа лояльности нового поколения
Мы создаем действительно эффективные программы лояльности и гарантируем достижение результатов. Наши программы лояльности - это не просто скидки и бонусы. Мы реализуем комплексные стратегии работы с клиентами.Создаем ценность для каждого участника. Индивидуальная модель программы для каждого клиента.Обеспечиваем вовлечение клиентов с различными моделями поведения. Сочетание различных типов мотивации для привлечения и удержания участниковОптимизируем расходы на вознаграждения. Интеллектуальное ст...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Анализ удовлетворенности и лояльности клиентов
Чтобы своевременно выявлять и устранять источники недовольства потребителей, крайне важно получать регулярную, всестороннюю и актуальную информацию об отношении клиентов к компании. Результаты исследования удовлетворенности клиентов также важны для разработки новых продуктов, при планировании маркетинговых активностей и для оптимизации бизнес-процессов. Ключевые направления исследования:Измерение уровня удовлетворенности и лояльности в различных потребительских сегментах. Расчет влияния ло...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
3 тыс +
просмотров
4
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами